Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Конкурентная борьба не обошла стороной и такой сегмент рынка, как медицинские услуги. Сегодня в городах функционирует множество частных клиник, которые предоставляют широкий спектр услуг. Этот факт не дает покоя собственникам медицинских компаний, потому что надо постоянно привлекать и удерживать клиентов, иначе они уйдут к конкурентам.

Наружная реклама – это один из способов увеличения клиентской базы, который доступен для любой организации.

На этапе открытия и раскрутки бизнеса не имеет смысла задействовать все инструменты. При выборе способа рекламы стоит ориентироваться на следующие аспекты:

  • Направленность учреждения: цент с оказанием определенных услуг или многопрофильная клиника.
  • Возрастная и социальная категория пациентов: дети, люди в возрасте, жители района, семейные пары и так далее.
  • Месторасположение: наличие конкурентов поблизости.

Надо учитывать все факторы для того, чтобы рекламный бюджет не пустить по ветру.

Использование наружки

Наружная реклама предоставляет разные способы продвижения услуг медицинского учреждения. Можно использовать рекламные щиты, которые будут расположены недалеко от частной клиники. Это позволит привлечь внимание аудитории, которая бывает вблизи медицинского учреждения. На щитах можно разместить информацию как об различных услугах, так и об акциях.

Крупные сети клиник могут одновременно использовать несколько рекламных площадок, которые располагаются вблизи центральных улиц. Это позволит обратить на себя внимание максимальному количеству людей.

Стоимость наружной рекламы — величина переменная, которая зависит от выбранного формата. Цены могут меняться в зависимости от выбранного города, месторасположения конструкции, длительности аренды рекламной площадки и так далее.

Наружная реклама частной клиники должна быть позитивной. Всем известно, что поход к врачу – это не всегда приятная процедура, поэтому изначально стоит настроить потенциального клиента на позитивный лад. Можно использовать инструменты, демонстрирующие быстрое выздоровление. Например, стоматологическая клиника должна использовать изображения здоровых зубов, а не больных. В противном случае люди будут испытывать дискомфорт от увиденного и вряд ли захотят посетить клинику.

Использовать стоит понятный шрифт, текст должен быть кратким и понятным. Можно использовать наружную рекламу для размещения разной информации:

  • Диагностическое оборудование;
  • Стерильные инструменты;
  • Счастливые пациенты и так далее.

Счастливые картинки вызовут доверительные ассоциации у человека, этим приемом и стоит воспользоваться.

Креативный подход к решению задач

Креативная часть – это важная составляющая рекламной компании. Она позволяет подчеркнуть главные преимущества продвигаемой клиники:

  • Медицинские учреждения, которые давно работаю на рынке, могут делать ставку на опыт специалистов, профессионализм и солидность клиники.
  • Медучреждения, которые работают в среднем ценовом сегменте, могут рекламировать специальные предложения и акции.
  • Клиники премиум класса не должны использовать рекламу скидок и акций, потому что это отрицательно скажется на постоянных клиентах.
  • Сеть частных клиник с филиалами по городу должна акцентировать внимание на свой опыт.
  • Недавно открывшиеся клиники могут сделать акцент для доступность медицинских услуг для жителей соседних домой. Можно использовать удобное расположение и график работы как одно из достоинств больницы.

Не важно, какой канал продвижения будет выбран. Главная задача – это создание достоверное информационное сообщения. на кону здоровье и жизнь, поэтому нужно ответственно подходит к организации рекламной кампании.