Разнообразие рекламных проектов позволяет преподносить информацию всеми возможными способами и вариантами для восприятия той или иной информации. Благодаря тому, что существует масса вариантом рекламного продвижения, информация о каком либо продукте или услугах может стать востребованной и узнаваемой. Чем больше рекламы, в разных ее проявлениях, тем эффективнее будет программа продвижения и тем востребованным станет продукция той или иной компании. Какие же существуют виды рекламы, и какие стоит использовать в первую очередь?
Грамотно распределенный бюджет, грамотно вложенные суммы в раскрутку рекламы, позволят вам получить желаемый результат. В помощь вам рекламодателям, компания Гравитация составила свою группу наиболее популярных эффективных способов рекламирования. И так какие рекламные виды продвижения мы знаем?
Наружная реклама
Наверное одна из самых популярных сфер продвижения -наружная реклама. Этот способ продвижения стоит в первых рядах, так как отмечается наиболее эффективными воздействиями на потребителя. Она привлекает внимание окружающих прежде всего своими размерами, яркими красками, светящимися экранами, светодиодной подсветкой и объемными буквами. У данного типа продвижения существует масса различных оригинальных и необычных конструкций. Иногда качественная конструкция, с оригинальной задумкой вообще не требует никаких подписей, надписей и вообще какого-либо текста. К примеру, если над входом в кафе устанавливается стилизованная под чашку вывеска, можно с уверенностью зайти в заведения, зная что здесь можно выпить чашку кофе и возможно даже что-либо съесть. Тарелка, чашка и любая посуда, будет уже привлекать внимание, как бы приглашая перекусить.
Крупные баннеры, которые обычно размещаются на фасадах домов, могут привлечь внимание особенно если они имеют вращающиеся части. А установленные щиты в непосредственной близости к торговым, развлекательным центрам, смогут привлечь большой поток посетителей.
Какие виды наружной рекламы наиболее эффективные?
- Вывеска;
- лайтбокс;
- рекламный щит;
- сити-формат;
- брандмауэр;
- суперсайт;
- LED-экраны и многое другое.
Плюсами наружной рекламы можно назвать:
- Привлекательный внешний вид;
- возможность адресного размещения;
- активное воздействие на аудиторию потребителей;
- крупный формат рекламной вывески, влияющий на привлечение внимание и соответственно на спрос;
- Имеет долговременный эффект. Установленная конструкция может прослужить достаточно долго, единственное ее нужно будет немного обновлять, ремонтировать.
- Данный тип рекламы подает рекламную информацию максимально просто.
Минусами наружной рекламы можно назвать
- Некоторые конструкции могут стоять дорого, особенно если учитывать размещение в популярных
- местах города, на центральных улицах;
- На рекламные конструкции довольно сильно воздействуют атмосферные осадки, дождь, ветер, мороз, солнечные лучи;
- конструкции подвержены коррозии;
- имеют плохую видимость в тумане, во время осадков, информация часто может быть забрызганной грязью или может быть покрыта пылью;
- частый вандализм. Довольно часто объекты наружной рекламы портят, могут разбить на световых панелях стекла, рвут плакаты могут порезать баннерное полотно, распрыскивают красящие средства.