Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Разнообразие рекламных проектов позволяет преподносить информацию всеми возможными способами и вариантами для восприятия той или иной информации. Благодаря тому, что существует масса вариантом рекламного продвижения, информация о каком либо продукте или услугах может стать востребованной и узнаваемой. Чем больше рекламы, в разных ее проявлениях, тем эффективнее будет программа продвижения и тем востребованным станет продукция той или иной компании. Какие же существуют виды рекламы, и какие стоит использовать в первую очередь?

Грамотно распределенный бюджет, грамотно вложенные суммы в раскрутку рекламы, позволят вам получить желаемый результат. В помощь вам рекламодателям, компания Гравитация составила свою группу наиболее популярных эффективных способов рекламирования. И так какие рекламные виды продвижения мы знаем?

Наружная реклама

Наверное одна из самых популярных сфер продвижения -наружная реклама. Этот способ продвижения стоит в первых рядах, так как отмечается наиболее эффективными воздействиями на потребителя. Она привлекает внимание окружающих прежде всего своими размерами, яркими красками, светящимися экранами, светодиодной подсветкой и объемными буквами. У данного типа продвижения существует масса различных оригинальных и необычных конструкций. Иногда качественная конструкция, с оригинальной задумкой вообще не требует никаких подписей, надписей и вообще какого-либо текста. К примеру, если над входом в кафе устанавливается стилизованная под чашку вывеска, можно с уверенностью зайти в заведения, зная что здесь можно выпить чашку кофе и возможно даже что-либо съесть. Тарелка, чашка и любая посуда, будет уже привлекать внимание, как бы приглашая перекусить.


Крупные баннеры, которые обычно размещаются на фасадах домов, могут привлечь внимание особенно если они имеют вращающиеся части. А установленные щиты в непосредственной близости к торговым, развлекательным центрам, смогут привлечь большой поток посетителей.

Какие виды наружной рекламы наиболее эффективные?

  • Вывеска;
  • лайтбокс;
  • рекламный щит;
  • сити-формат;
  • брандмауэр;
  • суперсайт;
  • LED-экраны и многое другое.


Плюсами наружной рекламы можно назвать:

  • Привлекательный внешний вид;
  • возможность адресного размещения;
  • активное воздействие на аудиторию потребителей;
  • крупный формат рекламной вывески, влияющий на привлечение внимание и соответственно на спрос;
  • Имеет долговременный эффект. Установленная конструкция может прослужить достаточно долго, единственное ее нужно будет немного обновлять, ремонтировать.
  • Данный тип рекламы подает рекламную информацию максимально просто.

Минусами наружной рекламы можно назвать

  • Некоторые конструкции могут стоять дорого, особенно если учитывать размещение в популярных
  • местах города, на центральных улицах;
  • На рекламные конструкции довольно сильно воздействуют атмосферные осадки, дождь, ветер, мороз, солнечные лучи;
  • конструкции подвержены коррозии;
  • имеют плохую видимость в тумане, во время осадков, информация часто может быть забрызганной грязью или может быть покрыта пылью;
  • частый вандализм. Довольно часто объекты наружной рекламы портят, могут разбить на световых панелях стекла, рвут плакаты могут порезать баннерное полотно, распрыскивают красящие средства.