Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Качественная и современная реклама может позволить привлечь внимание аудитории потребителей к товарам и услугам той или иной компании, главное, чтобы реклама соответствовала тому или иному продукту, а также отвечала всем приемам самых популярных рекламных компаний и разумеется была открыта перед законом. В наше время привлекать старыми и приевшимися рекламными заготовками уже нельзя, никому они не интересны, тем более зная, что есть реклама в СМИ, на радио, по телевидению, тем не менее, наружная реклама не уступает и не опускает руки, не предлагая ничего этому миру. Рекламные агенты то и делают, что костьми ложатся для реализации того или иного рекламного проекта и посмотрите вокруг, у них это получается великолепно. Сколько красок, сколько глубины и креатива, ярких заголовков, веселых плакатов и оживленных территорий, на которых размещаются рекламные проекты.


Технологии в мире продвижения стали развиваться быстрыми темпами, меняя порой все и кардинально. Здесь и сейчас безусловно одним из лидирующих видов наружного продвижения является наружная реклама в виде светодиодной рекламы, а это может быть реклама на светодиодном экране, вывески из светодиодов и многое другое. Светодиодная реклама чаще всего позволяет создать динамическое изображения, даже с полноценным звуком и видео, с бегущей строкой на которой написана информация о продукции, и именно такая реклама привлекает к себе большую часть аудитории.


По исследованиям и последним данным маркетологов, именно такая реклама в 88% повышает процент зрителей и их взглядов. То есть такая реклама привлекает внимание 88% человек из ста, это на 30% больше чем статическая реклама. При этом нет особой разницы, будет ли это огромный медиафасад или простая бегущая строка, на это внимание обращают, а это главное. Простым решением этого уравнения является динамика. Именно динамика притягивает к себе взгляды, а наше подсознание рефлекторно отмечает динамику рядом с собой и фиксирует ее движение вокруг нас, для обеспечения безопасности. Можно сказать, что мы не особо осознанно совершаем действия направленные в пользу рекламы и тем не менее мы задействуем все свои рефлекторные возможности и направляем их в рекламное русло.


В то время, как многие тратят свои деньги на статичную рекламу, динамическая уже проявляет к себе интерес. При чем снаружи ее использование наиболее эффективно. Динамической рекламой можно считать и телевизионную рекламу, которую мы можем наблюдать у себя дома на диване, и тем не менее, телевизор можно выключить или переключить канал, не смотря на рекламу, а на улице использование таких рекламных изделий только позволит увеличить спрос, при этом создавая не очень комфортные условия для окружающих, ведь людям придется каждый день видеть подобного рода рекламу.

Назвать ее плохой нельзя, так как она приносит огромный доход, при этом на нее заказчик затрачивает немного средств, однако у нее есть свои конкуренты, и своя недовольная аудитория, которая считает, что такой рекламы и вовсе не должно быть. Стоит согласиться, что порой такая реклама помогает не только производителям знакомить со своей продукцией аудиторию потребителей, но и самих потребителей реклама ставит в известность о товаре, который возможно был долгие дни, недели или возможно года в списке поисковых. Вдруг то что вы ищите есть на рекламном стенде? Оглянитесь, возможно реклама вам о многом подскажет и укажет!