Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Незаменимыми и привычными атрибутами улиц современных городов давно стали щиты и билборды, штендеры и рекламные растяжки. Они часто воспринимаются, как часть городской среды и мало обращают на себя внимание. Но среди современных рекламных инструментов есть такой, который гарантированно не останется незамеченным —  его невозможно проигнорировать! Речь идет о рекламных надувных фигурах.

надувной подиум

Что собой представляют надувные рекламные фигуры?

Яркие, объемные надувные фигуры отлично справляются с задачей информационного носителя и рекламного  инструмента. Они не оставляют равнодушными людей разных возрастных категорий и социального статуса — на такие изделия обращают внимание все без исключения. Поэтому такие объекты активно используются для продвижения товаров и брендов, компаний и торговых точек, сферы услуг и организаций. Это практически универсальный инструмент, имеющий массу достоинств.

Надувные фигуры — простейшая конструкция, состоящая из оболочки, наполненной воздухом. Это позволяет получить фигуру любого размера и конфигурации. Такие объекты просто монтируются и устанавливаются в нужном месте, а при необходимости также просто и быстро демонтируются и перевозятся. Для этого требуется минимум временных затрат и физических усилий.

Изготовление такой рекламной модели состоит из нескольких этапов:

  • создание эскиза;
  • пошив модели;
  • создание рекламного носителя. 

Для получения качественных надувных фигур используются самые прочные и надежные материалы, из которых получаются изделия, способные противостоять любому негативному внешнему воздействию. Нужное давление поддерживается в таких фигурах с помощью внешнего нагнетателя воздуха.

Достоинства и недостатки

Надувные фигуры имеют свои плюсы,  среди которых стоит отметить следующие:

  • удобство размещения — объекты можно устанавливать внутри или снаружи помещений. Для каждого случая фигуры будут отличаться габаритами и способом изготовления;
  • возможность использования подсветки — этот дополнительный элемент активизирует внимание прохожих и продлит время службы рекламы;
  • простота монтажа;
  • оригинальность дизайна — всегда можно заказать и создать любую надувную фигуру с логотипом фирмы, брендовым знаком, что поможет сделать компанию более узнаваемой;
  • возможность использования фигур на различных промо-мероприятиях, праздниках, выставках, презентациях.

надувные мены

Но такие объекты имеют и свои недостатки. Во-первых, их высокая стоимость. Хотя в долгосрочной перспективе эксплуатации — это оправданное и разумное вложение средств. Для создания качественной и индивидуальной фигуры потребуется время  поэтому заказывать их стоит заранее.

Основные виды надувных фигур, их различия и факторы, определяющие стоимость

Надувные рекламные фигуры могут быть разной конфигурации. В первую очередь, это  — шары, которые обычно встречаются на крупных межведомственных выставках. Также они могут быть выполненными в виде пневмофигур в виде товара или персонажа фильма, мультфильма, комикса или талисмана компании. Такие фигуры хорошо работают в новогодний период для создания и поддержания сказочной атмосферы.

Еще одна разновидность надувных фигур — аэромены, которые находятся в постоянном движении. За счет специальных вентиляторов, фигура находится в постоянном движении и тем самым приковывает взгляды.

Также к этой категории рекламной продукции относятся надувные сцены для проведения праздничных мероприятий или корпоративных событий.

На стоимости надувных фигур отражаются такие факторы, как тип используемого материала, размер объекта, сложность формы, наличие подсветки, дополнительных элементов.

аэростат реклама

Сфера применения

Надувные фигуры — эффективные средства для рекламирования и продвижения товаров и услуг. Они подходят для:

  • АЗС, автосервисов, автомоек и шиномонтажных мастерских;
  • ТРЦ, гипермаркетов, торговых комплексов;
  • больших отелей;
  • детских центров и магазинов игрушек и одежды;
  • магазинов бытовой техники;
  • ювелирных салонов;
  • фитнес-центров, спортивных клубов, комплексов.

Кроме этого такая реклама активно используется крупными торговыми точками и фирмами.