Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Большие щиты, которые находятся вдоль трассы, давно стали привычным делом. Из всех видов маркетинга они являются наиболее эффектными, ведь позволяют ярко и эффектно подать информацию потенциальным клиентам. Но поскольку изготовление и монтаж рекламного щита занимает некоторое время и требует финансовых вложений, находятся креативщики, которые заменяют привычные борды. Таковым является агентство McCann Lima из Перу. Его сотрудники помогли сети хозяйственных магазинов Sodimac продемонстрировать рекламу без использования билбордов.


Как работает нестандартная реклама от перуанского агентства

Содимак – это крупнейшая сеть магазинов, специализирующаяся на продаже товаров для дома и интерьера. Она обратилась в агентство McCann Lima с просьбой помощи в создании актуальной и необычной рекламы, установленной вдоль трассы.

Дело в том, что перуанская трасса Panamericana Sur – одно из самых оживленных мест в окрестности. Здесь всегда самое активное движение и большой поток автомобилей. Зная это, многие фирмы стараются привлечь внимание пассажиров, устанавливая большие рекламные щиты. Но поскольку таких билбордов слишком много и все они весьма похожи друг на друга, люди не всегда обращают на них внимание.
Перуанское агентство придумало, как привлечь внимание автомобилистов к продукции сети Sodimac, при этом не тратя большие деньги. Ведь установка рекламных щитов вдоль такой трассы довольно дорогостоящая.


Суть маркетингового хода заключался в следующем: несколько месяцев подряд в пунктах оплаты за проезд по трассе автомобилистам и пассажирами раздавали шлемы Google VR. После выдачи шлема им предлагалось активировать специальное приложение на своем смартфоне. Это приложение содержит несколько 360-форматных роликов. Прикладывая шлем к глазам, люди могли смотреть по сторонам. Перед их глазами внезапно вырастали продукты производителя Содимак огромных размеров.

Также был выпущен рекламный ролик, в котором можно было увидеть примерный масштаб кампании. В небольшом видеоролике можно увидеть, как на оживленной трассе, среди пробок, работница пункта оплаты раздает специальные шлемы.  После этого демонстрируется сама реклама и реакция людей. Большие предметы возникают словно ниоткуда и будто надвигаются прямо на машину. Здесь можно увидеть гигантскую лампу, светящую прямо на участников движения, огромные детские машинки, под которыми будет проезжать реальный автомобиль, садовые качели, которые будто вот-вот качнутся и зацепят машину. Все это выглядит очень зрелищно.


Благодаря такой задумке креативное агентство достигло сразу несколько целей. Главная из них – это действенная реклама товаров.  Такая эффектная подача продукции бренда действительно пришлась по душе многим автомобилистам. К тому же, понравившийся товар можно было сразу же выбрать в каталоге. Вторая цель – отвлечь внимание от бордов других компаний, в которые они вложили немалые средства. И она тоже была достигнута агентством.