Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Особенностью рекламы можно назвать продвижение, информирование. Информация посредством рекламы попадает на рынок потребителей, а оттуда распространяется и становится неким вирусом, которым заражаются потребители. Потребителям важно знать, что им предлагают, когда и как. Люди не настолько глупы, чтобы покупать продукцию, которая им не особо нравится, даже визуально, а визуальную картинку могут потребители получить за счет той самой рекламы. Первое на что обращает внимание потребитель – это именно, картинка. Причем картинка должна быть четкой, ясной, красочной. Большое количество рекламных баннеров в России выполнены не на высшем уровне, объяснение тому, некачественные краски или же, старое оборудование – широкоформатная печать.


Современные широкоформатные печати, с использованием качественных красок, создают прекрасную, четкую и яркую картинку, которая в свою очередь так манит и притягивает. Широкоформатную печать используют все рекламные компании, но не каждые компании используют хорошую печать. Чтобы реклама привлекала внимание, обратите внимание на качество изображения. Оно не должно быть очень четким при детальном рассмотрении, однако на расстоянии 2-3 метров, четкость должна быть.

Основной задачей качественной картинки можно назвать большое привлечение внимание. Яркость картинки также играет роль, как и качество изображения. Чем лучше краски, чем они интенсивнее и пигментация выше, тем изображение выглядит более насыщенным и привлекательным. Согласитесь, когда мы смотрим на вещи яркие и красочные, они прям бросаются в глаза и их сразу же можно купить, нам хочется их покупать, а серость и бледность никому носить или покупать не хочется.


В таком случае стоит заметить, что помимо качественной и современной широкоформатной печати, владелец рекламной кампании должен задуматься над тем, чтобы покупать краски для печати высококачественные и максимально пигментированные. Баннер и плотность баннера тоже играет роль. Баннерная ткань должна быть плотной, устойчивой к различным непогодным условиям, сильным ветрам, дождю, снегам и прочим.