Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Что мы называем влиянием? Можно ли влияние отнести к нашим действиям и поступкам, которые не всегда нас устраивают в одночасье? Влиянием можно назвать действие, которое направлено на что-либо или кого-либо, это определенного рода воздействие, при этом воздействовать на человека может как другой человек, так и что-либо иное, в том числе фильм, музыка, любимый персонаж, реклама. Реклама тоже может влиять на действия потребителей, однако не нужно к рекламе слишком требовательно относиться и обвинять ее во всех смертных грехах.

У каждого человека своя голова на плечах, соответственно каждый позволяет себе сам проявлять слабину в тех или иных случаях. В таком случае, реклама не является, каким-то заклинанием, взглянув на которую, каждый через себя будет что-либо делать, в том плане что покупать продукцию, заказывать определенные услуги. Влияние рекламы довольно большое, но давайте не будем предаваться иллюзиям, что именно тот рекламный щит, который вы видели вчера виноват в том, что вы купили себе пачку конфет, а вы на диете и следите за фигурой.

Влияние у наружной рекламы или какой-угодно есть, но в основном она информирует людей о том что есть в мире и что можно попробовать. Если кому-то это нужно, значит сработает функция влиятельности, если вам это не нужно, значить соответственно вы не будете идти по зову рекламы и покупать те или иные продукты. В таком случае, можно сказать, что любая рекламная информация, которая передается аудитории потребителей, может вызвать лишь интерес и влияет, в основном только на интерес.

Если же говорить о влиятельности, как о гипнозе, который заставляет делать ненужные покупки, то такого конечно же нет. Однако, чтобы не обвинять самого себя за то, что были сделаны ненужные покупки, всегда в ход идут обвинение в сторону скидок, рекламы и других окружающих, которые якобы заставили купить или заказать продукцию, услугу.