Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Многочисленные организации стремящиеся привлечь к себе внимание выпускают креативную рекламу. Реклама в своем роде привлекает к себе, а значит и к компании большую численность потенциальных покупателей. При этом в рекламе довольно часто используется такой элемент как вставки из иностранных слов, выражений и даже фраз. Нет ничего зазорного в том, что опубликованная реклама имеет иностранные термины, правда есть одно но.

Если реклама к примеру, на английском языке используется в Российской Федерации, то необходимо рядом поместить перевод с русским обозначением. Реклама чисто на английском языке, или на каком-либо иностранном будет неактуальной, да и непонятной для многих, так как не каждый человек знает в совершенстве иностранный язык. Использование иностранного языка связано в первую очередь с законодательством. В Законодательстве прописано, что слова и выражения иностранного типа могут вызвать искажение общего смысла продаваемой продукции, а потому должен быть перевод.

Правила использования иностранной терминологии в рекламе

В федеральном кодексе прописана статья третья, которая описывает правило составления «Рекламы». Статья гласит, что реклама – это та информация, которая распространяется любым образом, адресуется определенному кругу лиц, привлекает внимание потенциальных покупателей, вызывает и сформировывает интерес к товарам или услугам распространенным по рынкам.

Реклама – это специальный комплекс действий, направленный на продвижение на рынке товаров и услуг. В пятой статье кодекса «О рекламе» указывается, что в рекламе не должны допускаться иностранные фразы и слова, заимствованные выражения, которые могут исказить информацию о предоставляемом продукте или услугах.

Реклама с иностранными словами

Каждая реклама, будь то полиграфия или ауди, видео реклама, она должна предоставляться обществу исключительно на том языке, на котором в той или иной стране разговаривают. То есть реклама в России должна исключительно на русском языке, без использования даже самых простых и популярных английских слов и словосочетаний.


Эти правила распространяются и используются исключительно для иностранных слов, в частности написанных русскими буквами. Иногда рекламодатели используют такие слова как «Нью» что обозначает «new», «окей»-«ок», «плиз»-«please». Такие слова признаются недопустимыми для использования и могут быть привлечены к наказанию в виде штрафа. Любые использования таких слов, без какого-либо перевода будучи считаться незаконными.