Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Символика красного цвета настолько многогранна, что этот акцент или цветовой элемент по разному воспринимается. Ком-то подобное цветовое решение отображается, как цвет страстности, кого-то пугает этот оттенок. В зависимости от психологического воздействия, от формы передачи, от цвета красного светлого или более насыщенного -темного, многое может зависеть.

В тех или иных рекламных идеях цвет красного, а также его количество может сыграть либо на руку, либо наоборот стать провальным решением. Этот оттенок считается очень насыщенным, жгучим, ярким, поэтому решение отдается минимизации использования данного оттенка. Более того, нужно отметить, что красный цвет в той или иной рекламе может вызвать негодование. Например, в рекламе каких-либо продуктовых изделий может вызвать как приятные эмоции, так и негативные, если использовать этот оттенок в рекламе медицинских услуг или препаратов, то он вызовет отрицательные чувства.

Если использовать красный оттенок в рекламе казино, то он тоже может вызвать негодование. Обычно в рекламе казино используется зеленый или фиолетовый цвет, так как именно эти цветовые решения ассоциируются с богатством, деньгами, везением. От того, какой оттенок чаще всего используется в рекламе, зависит насколько агентство по рекламному продвижению понимают психологию цвета. Нельзя просто так взять и в том или ином оттенке рекламу создать, иногда это может быть некрасиво и что не менее важно может быть отпугивающим. К примеру, большое количество красного цвета — это катастрофа. Красный, яркий-светлый или темный-насыщенный в любом виде, в переизбытке будет казаться абсурдом, некрасивым и опасным. Будет вызывать двоякое ощущение, где преимущественно негативное отношение к рекламе.

Этот оттенок используется как стоп сигнал. Его используют для подчеркивания какой-то важной информации, например если в магазине проводится акция, скидки, то слово акция и скидка будет выделяться красным. Этот оттенок сразу же позволит потребителям понять о чем суть рекламы. Обращая внимание на скидку или акцию, потребитель захочет узнать что за магазин предоставляет подобные условия и где он находится. Реклама в таком случае продвигает магазин и продукцию, тем самым увеличивая спрос и предложение.