Наружная реклама — это особенный вид продвижения, так как такая реклама находится в особом статусе. Изначально в мире только такого плана реклама и существовала, однако с появлением прогресса в индустрии техники и улучшения передовых технологий, стала активно использоваться другая реклама в виде видео на телевидении, или описания, какого-то видео, картинки в сети интернет, в скором времени еще одна реклама стала популярна в СМИ и на радио.
В ходе размещения рекламы на всех возможных платформах, было выявлено, что реклама наружного видеонаблюдения отошла на второй план, на первом же стали появляться телевизионные проекты и интернет маркетинг. Правда недавно наружная стала набирать обороты, что послужило такому повороту событий, отчетливых наблюдений нет, однако есть предположения, которые много могут обозначить. По началу реклама такого плана была достаточно яркой и для общества — это было как новый, свежий глоток воздуха.
Всем она нравилась, за честность и оригинальность, сейчас же в основном только оригинальность и осталась, так как большинство рекламных проектов, что на телевидении, что в интернете не особо стремятся раскрывать правду, и людям несколько поднадоело слушать притворство, тем более, что покупая товар, особым качеством или тем, что ему приписывают он не обладает.