Некоторые ошибочно думают, что, согласившись воспользоваться услугами рекламных компаний, рекламные агенты смогут устранить все проблемы, однако, как мы уже сказали, это ошибочное мнение. К сожалению не все рекламные компании понимают, что такое реклама и как ее создавать так, чтобы на нее хотелось озираться. Давайте согласимся, не каждая реклама притягивает наши взгляды, почему? Такое бывает по некоторым причинам, реклама расположена в неудобном месте, и соответственно проезжая, или даже проходя мимо, ее толком никто не замечает, даже градус конструкции, который так или иначе повернут в ту или иную сторону может выдать меньший или больший результат продвижения.
Реклама не всегда бывает понятной. Очень часто встречается реклама, которая ну уж очень замудренная, о чем она не понять. Гений в лице рекламного агента – это хорошо, но как вы понимаете, не каждый может оценить гениальность творения, особенно если это касается баннера. Баннер должен быть простой, понятный, с первого взгляда, потребитель должен понимать, что ему хотели передать этим и что ему с этой информацией делать. Несмотря на то, что рекламный щит, или любой другой объект наружной рекламы, является вроде чем-то прекрасным и полезным искусством города, ни у кого не хватит времени на то, чтобы часами любоваться на арт-объект, как это обычно делают в галерее, пытаясь понять, что художник этим хотел показать.
Чаще всего неприметность рекламы состоит в том, что конструкция размещена в неудобном месте, или же если баннер перегружен ненужной информацией, лишней. Идея может быть очень хорошая, но человек максимум пару секунд тратит на то, чтобы посмотреть и увидеть информацию на щите, брандмауэре и прочих конструкциях рекламного типа, соответственно, мудрить и наслаивать картинки, текстовые сообщения друг на друга создавая хаос или просто многообразие всего на холсте – не стоит!
Как понять, что реклама не пойдет? Проверить лично, где плакат будет устанавливаться, а также насколько он запоминается? Вы не разглядывайте плакат долго, посмотрите на него, потратьте всего пару секунд и отведите взгляд, а потом постарайтесь вспомнить, что вы увидели. Если в голове возникнет больше картинок и запомнится часть текста, тогда реклама будет действительно результативной.