Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Некоторые ошибочно думают, что, согласившись воспользоваться услугами рекламных компаний, рекламные агенты смогут устранить все проблемы, однако, как мы уже сказали, это ошибочное мнение. К сожалению не все рекламные компании понимают, что такое реклама и как ее создавать так, чтобы на нее хотелось озираться. Давайте согласимся, не каждая реклама притягивает наши взгляды, почему? Такое бывает по некоторым причинам, реклама расположена в неудобном месте, и соответственно проезжая, или даже проходя мимо, ее толком никто не замечает, даже градус конструкции, который так или иначе повернут в ту или иную сторону может выдать меньший или больший результат продвижения.


Реклама не всегда бывает понятной. Очень часто встречается реклама, которая ну уж очень замудренная, о чем она не понять. Гений в лице рекламного агента – это хорошо, но как вы понимаете, не каждый может оценить гениальность творения, особенно если это касается баннера. Баннер должен быть простой, понятный, с первого взгляда, потребитель должен понимать, что ему хотели передать этим и что ему с этой информацией делать. Несмотря на то, что рекламный щит, или любой другой объект наружной рекламы, является вроде чем-то прекрасным и полезным искусством города, ни у кого не хватит времени на то, чтобы часами любоваться на арт-объект, как это обычно делают в галерее, пытаясь понять, что художник этим хотел показать.


Чаще всего неприметность рекламы состоит в том, что конструкция размещена в неудобном месте, или же если баннер перегружен ненужной информацией, лишней. Идея может быть очень хорошая, но человек максимум пару секунд тратит на то, чтобы посмотреть и увидеть информацию на щите, брандмауэре и прочих конструкциях рекламного типа, соответственно, мудрить и наслаивать картинки, текстовые сообщения друг на друга создавая хаос или просто многообразие всего на холсте – не стоит!

Как понять, что реклама не пойдет? Проверить лично, где плакат будет устанавливаться, а также насколько он запоминается? Вы не разглядывайте плакат долго, посмотрите на него, потратьте всего пару секунд и отведите взгляд, а потом постарайтесь вспомнить, что вы увидели. Если в голове возникнет больше картинок и запомнится часть текста, тогда реклама будет действительно результативной.