Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

shirokoformatnayapechatБурное развитие рекламы наблюдается во всех странах мира. Многие рекламодатели акцентируют внимание не только на оригинальной идее, но и на материала, на котором она будет размещена.

При выборе материала для широкоформатной печати следует учитывать следующие рекомендации:

  • Место размещения рекламной информации;
  • Особые требования к качеству изображения;
  • Сроки размещения;
  • Погодные условия и время года;
  • Другие параметры.

Ниже мы рассмотрим наиболее известные материалы для изготовления наружной рекламы.

Бумага

Для широкоформатной печати рекомендуется использовать бумагу без покрытия или с ним, второй вариант приобрел большее распространение. Благодаря покрытию рекламодатель может добиться четкого перехода от одного оттенка к другому.

Широкоформатная печать подразумевает использование следующих видов бумаги:

  • Влагостойкие: повсеместно используется в изготовлении наружной рекламы;
  • Универсальные: используют для многих моделей струйных плоттеров;
  • Специальные: рекомендуется к использованию для определённых моделей плоттеров.

Полимерные плёнки

Изделия представляют собой распространённый вид материала для широкоформатной печати. Выделяют следующие типы:

Прозрачная полиэфирная пленка – используется в кастрациях, где по плану подразумевается подсветка;

Матовая полиэфирная пленка – присутствует двусторонне покрытие для того, чтобы создать необходимые условия для быстрого высыхания. Такие элементы прочны, устойчивы к температурным перепадам, влагостойки.

Материалы для баннеров

tipleftБаннерная бумага представляет собой вариант как для внутреннего, так и для наружного использования. Это обусловлено наличием волокон нейлона в составе. Как показывает практика, такое полотно может без потери качественных характеристик на открытом воздухе не менее двух месяцев.

Полиэтилен является материалом высокой прочности. В условиях погоды изображение на таком полотне сохраняется не менее 5 месяцев.

Материалы из текстиля

Широкоформатная печать подразумевает использование хлопковых и шелковых тканей, вискозы. Один из популярный материалов – это холст. На таком материале, как правило печатают изображения высокого качества. Он устойчив к влаге и практически не подвергается деформациям.

Стоит отметить, что широкоформатная печать – это использование самых разнообразных материалов. Выбор варианта следует делать, исходя из конечного продукта, который хотите получить в конце производства наружной рекламы. Если Вы сделаете грамотный выбор, тогда Вам гарантирована качественная реализация собственного макета!