Бурное развитие рекламы наблюдается во всех странах мира. Многие рекламодатели акцентируют внимание не только на оригинальной идее, но и на материала, на котором она будет размещена.
При выборе материала для широкоформатной печати следует учитывать следующие рекомендации:
- Место размещения рекламной информации;
- Особые требования к качеству изображения;
- Сроки размещения;
- Погодные условия и время года;
- Другие параметры.
Ниже мы рассмотрим наиболее известные материалы для изготовления наружной рекламы.
Бумага
Для широкоформатной печати рекомендуется использовать бумагу без покрытия или с ним, второй вариант приобрел большее распространение. Благодаря покрытию рекламодатель может добиться четкого перехода от одного оттенка к другому.
Широкоформатная печать подразумевает использование следующих видов бумаги:
- Влагостойкие: повсеместно используется в изготовлении наружной рекламы;
- Универсальные: используют для многих моделей струйных плоттеров;
- Специальные: рекомендуется к использованию для определённых моделей плоттеров.
Полимерные плёнки
Изделия представляют собой распространённый вид материала для широкоформатной печати. Выделяют следующие типы:
Прозрачная полиэфирная пленка – используется в кастрациях, где по плану подразумевается подсветка;
Матовая полиэфирная пленка – присутствует двусторонне покрытие для того, чтобы создать необходимые условия для быстрого высыхания. Такие элементы прочны, устойчивы к температурным перепадам, влагостойки.
Материалы для баннеров
Баннерная бумага представляет собой вариант как для внутреннего, так и для наружного использования. Это обусловлено наличием волокон нейлона в составе. Как показывает практика, такое полотно может без потери качественных характеристик на открытом воздухе не менее двух месяцев.
Полиэтилен является материалом высокой прочности. В условиях погоды изображение на таком полотне сохраняется не менее 5 месяцев.
Материалы из текстиля
Широкоформатная печать подразумевает использование хлопковых и шелковых тканей, вискозы. Один из популярный материалов – это холст. На таком материале, как правило печатают изображения высокого качества. Он устойчив к влаге и практически не подвергается деформациям.
Стоит отметить, что широкоформатная печать – это использование самых разнообразных материалов. Выбор варианта следует делать, исходя из конечного продукта, который хотите получить в конце производства наружной рекламы. Если Вы сделаете грамотный выбор, тогда Вам гарантирована качественная реализация собственного макета!