Маркизы -это такие архитектурные элементы, которые защищают вход от непогоды, окна — от любопытных взглядов. А еще они зонируют пространство. Кроме этого маркизы представляют собой элегантный и эффективный рекламный носитель. Такая информация заметна, а сама конструкция относится к бюджетным. Традиционно для нанесения на маркизы заказывают логотип компании, рекламный слоган. Часто их оформляют в фирменном стиле. Такой подход позволяет привлечь клиентов, сделать бренд узнаваемым.
Преимущества рекламных маркиз и сфера их применения
Установленные маркизы могут использоваться сколько угодно раз в рекламных целях — высокое качество этих изделий позволяет гарантировать продолжительный срок эксплуатации. При этом нет необходимости платить дополнительно за аренду рекламных конструкций-носителей. Этот вариант «наружки» отлично подходит для:
- кафе;
- ресторанов;
- витрин бутиков;
- отелей.
Все эти представители бизнеса в любом случае оформляют входную группу. На маркизе можно дополнительно организовать указатель, ориентированный на вход в здание, организацию, офис, заведение. Кроме этого на этом месте хорошо заметна информация о скидках, распродажах, акциях. Также эту площадь можно эффективно использовать для размещения любой другой полезной информации.
Не стоит забывать, что маркизы — это в первую очередь удобный навес, позволяющий создать комфортную обстановку внутри помещения или на открытой террасе. Выбирая маркизы каждый клиент получает:
- бесплатный носитель рекламы, которые может работать неограниченное время;
- хорошую видимость со всех сторон названия или логотипа;
- поддержку корпоративного стиля в выборе цветового оформления;
- универсальность — отличный солнцезащитный козырек;
- отменное качество материалов — для изготовления маркиз используют нержавеющий каркас и акриловую ткань.
Виды маркиз и их крепления
Современный рынок продукции наружной рекламы предлагает выбор маркиз — они могут быть, как горизонтальными, так и вертикальными. Информация на них может быть расположена в разном исполнении. Логотипы иногда размещают посередине или на воланах. Довольно часто маркизы заменяют собой вывески. Также различают модели с локтевыми кронштейнами — выдвижные. Кроме этого существуют коробочные маркизы — так называемые, корзиночные. Витринные используются для оформления магазинов. Эти конструкции могут быть однотонными или разноцветными, выполненными в фирменных цветах заведения.
Для нанесения на ткань названия компании или логотипа используется специальный метод ультрафиолетовой печати, позволяющий получить рисунок отменного качества — яркий и четкий. Он не станет выгорать под воздействием ультрафиолетовых лучей и осадков — картинка может продолжительное время сохранять свою сочность. Качественно выполненные маркизы могут прослужить 10-15 лет и не демонстрировать следы выгорания ткани, ее деформации, порчи печатного изображения.
Отличительным элементом является система крепления. Маркизы могут быть цельного исполнения. Их монтируют под углом 0 — 135 градусов. Долгосрочную и надежную эксплуатацию такой конструкции обеспечивают газовый амортизатор и две точки крепления. Навесные конструкции состоят из:
- рулона;
- карниза;
- крепления;
- локтей.
Локти такой рекламной навесной маркизы подпружинены так, что после монтажа на стену здания, стремятся на всю длину размотать тент. Проворачивается рулон с помощью механического редуктора или электромотора, которые устанавливаются внутри. Благодаря им тент оказывается натянутым, независимо от угла. Управлять такой конструкцией можно в ручном режиме, автоматически или с помощью воротка.
Возможность их полностью сворачивать существенно продлевает срок эксплуатации, когда, например, их убирают после сезона отдыха над площадками и террасами летних кафе. Отдельные автоматические маркизы имею датчики освещенности и скорости ветра. Бывают и комбинированными датчиками. Такой подход позволяет в автоматическом режиме сворачивать маркизу при сильных, небезопасных порывах ветра. Ведь парусность таких конструкций очень чувствительна к ветровой нагрузке. И она напрямую зависит от площади самой маркизы.
Датчики освещенности могут настраиваться на уровень естественного освещения. На ночь их обычно закрывают, что также способствует увеличению срока эксплуатации. В вечернее время реклама на таких носителях продолжает быть заметной.