Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Если есть потребность в потенциальных покупателей, значит ваша маркетинговая система дала сбой, либо то, что вы предлагаете не совсем актуально. В основном сразу же без какой-либо рекламы покупаются те марки, которые предлагают товары актуальные на сегодняшний день. Актуальность бренда является залогом успеха. Посмотрите на Коко де Шанель, ее бренд до сих пор знает чего хочет женщина, она создает потрясающие ароматы, ведет коллаборацию с лучшими парфюмерами, выпускает линейку одежды и аксессуаров, и это продается. Бренд уже знаменит, уже имеет имя, и во всем мире Шанель знают, как красивую, потрясающую и женственную марку. 

Диор, Гучи, и многие другие фирмы, которые популярны и пользуются спросом. Но давайте будем честными, они не создают одно и тоже что создавали 2-3 года назад или только при выпуске, они стремятся к развитию, к современному стилю, при этом сохраняют свою изюминку классики и изысканности. На такие марки нужно равняться и следовать их примеру. В свое время они сделали то, что было актуально, и сделали из этого настоящий триумф, то, что должно быть в актуальным. Сегодня каждая девушка и каждый мужчина желает одеваться в знаменитых мировых магазинах, и готовы тратить большие деньги на это. 

Но ведь так было не всегда. Изначально марки позиционировали себя как уникальный бренд, выпускающий совершенно уникальные вещи, и при этом стоимость такой продукции, была ниже сегодняшней цены. Как же мировые бренды пришли к такому результату? 

 Можно выделить две основные стратегии продвижения: вынужденное и подталкивающее. 

Стратегия вынуждения, чаще всего ориентируется на потребителя, в надежде, что спрос будет вынуждать торговые организации выкупать товары. 

Стратегия подталкивания ориентируется на посредника, в надежде, что он сам будет продвигать товар и распределять его конечным покупателям. 

Выбор той или иной стратегии зависит от особенностей товара, месторасположения, имиджа и тд. Структура продвижения в свою очередь представляет собой разное сочетание видов продвижения, к ним относится: реклама, личная продажа, пропаганда, стимулирование сбыта. 

  • В рекламу входят все рекламные объекты, которые информируют о товарах и услугах, предназначается для определенного круга лиц, призвана формировать и поддерживать интерес. 
  •  К личной продаже можно отнести устное представление товара в ходе беседы между продавцом и покупателем.
  • Пропаганда включает формирование спроса при помощи информировании в СМИ.
  • Стимулирование сбыта, в основном построено на акциях.