Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В мебельном сегменте сейчас наблюдается довольно высокая степень конкуренции. На рынке свой товар предлагает множество крупных и более мелких производителей, работают мебельные салоны и гипермаркеты. Каждый их них нуждается в своей нише и внимании покупателе, стремится привлечь к своей продукции максимум внимания представителей целевой аудитории. Для этого кто-то использует акции и скидки, оригинальный дизайн, предлагает дополнительные услуги по доставке и сборке мебели. Но все они нуждаются в грамотной рекламе — это надежный инструмент в стремлении добиться успеха.

реклама мебельного магазина

Какие наружные рекламные конструкции стоит использовать

Рекламная стратегия должна быть разработана и выстроена таким образом, чтобы вызвать у потребителя не просто интерес, а заставить его совершить покупку. Для начала важно знать, что реклама для магазина мебели бывает нескольких видов. Используются возможности СМИ, печатаются листовки, визитки, раздаточные флаеры, буклеты и каталоги, популярные интернет-площадки. Кроме этого активно работают все виды наружной рекламы — это могут быть:

У каждого вида рекламы есть свои достоинства и недостатки. Так, объявления, опубликованные в журналах и газетах имеют краткосрочный характер воздействия и стоят при этом немало. Это могут себе позволить крупные компании. Их достоинство — охват более широкой аудитории. 

мебельный магазин - вариант рекламы

Преимущества наружной рекламы

Выбор наружной рекламы — гарантия охвата широкого круга потенциальных покупателей и пролонгированный срок действия. Но результат следует подождать — он ощущается не так быстро. Содержание рекламных носителей наружных конструкций должно быть максимально информативным и лаконичным. Достаточно сообщить покупателям название  компании-производителя или продавца, кратко перечислить основной ассортимент и дать контактные данные — адрес, телефон. Текстовая часть должна быть в виде слогана. Также стоит размещать объявление об акциях, распродажах, скидках.

Если  речь идет о рекламе эксклюзивной мебели из дорогих сортов древесины, то стоит обращаться к состоятельным людям — именно они составляют целевую аудиторию. Если производится и продается мебель из ДСП бюджетной подгруппы, в рекламе стоит рассчитывать на молодые семьи, которые занимаются обстановкой своего первого совместного жилья.

Как составить рекламное обращение

реклама магазина мебели

Разрабатывая обращение к любым представителям целевой аудитории, следует обращать внимание на самое приоритетное достоинство рекламируемого товара. Эмоциональная составляющая должна быть сбалансированной и вызывать доверие. Максимальная ориентация на целевую аудиторию позволит сэкономить средства и более эффективно достичь желаемого результата. Объявление должно выделяться на фоне подобных и однотипных, быть уникальным и подключать к работе воображение потенциального покупателя. Предложение может содержать выгодную покупку или дополнительный сервис — бесплатную доставку, сборку мебели. Но просмотр рекламы должен занимать минимум времени — общеизвестно, что зрительный контакт длится всего несколько секунд.

Хорошо действует обещание солидной скидки при следующей покупке. Тем более, что оно может заставить прийти в ваш магазин еще раз. Если вы заявляете об акции, ее стоит ограничить во времени — в этом случае покупатели будут спешить принять решение, чтобы успеть приобрести товар и получить обещанную скидку. Постоянная акция снижает побудительный мотив. Отличная идея — к купленному товару предложить в подарок коврик, партию которых всегда можно купить оптом по низкой цене.

 Упор стоит делать на качестве — покупатели всегда мечтают за свои деньги купить только отменный товар. Также хорошо действуют такие обещания-бонусы как:

  • продолжительный гарантийный срок;
  • качественные и безопасные материалы, которые использовались при изготовлении мебели (например, влагостойкие сорта ДСП, уникальный клей);
  • наличие сертификатов качества;
  • высокий уровень сервиса;
  • современное оборудование, используемое для сборки продукции.

Как уже говорилось, бесплатная доставка и сборка могут стать дополнительным плюсом — не каждый хозяин возьмется за этот процесс самостоятельно. Для этого нужно иметь навыки, специальные инструменты. Да и в одиночку это делать неудобно.