Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Декабрь-январь каждого года — время самых любимых, красочных и ярких праздников — Нового года и Рождества. Это время, когда города преображаются — зажигается праздничная иллюминация, в витринах магазинов появляются тематические композиции. Каждый опытный маркетолог знает, что грамотное оформление витрин в этот период — залог интенсивных продаж и повышенного внимания потребителей товаров и услуг. Красивая и оригинально оформленная витрина — возможность визуально привлечь внимание прохожих и инструмент, который может смело соперничать по степени эффективности с другими вариантами прямой рекламы.

новогодняя витрина

 Вечно молодой период “диско” в отражении дизайнерских тенденций

Любой удачный дизайн — это сочетание вкусам чувства меры. Такой подход касается и оформления витрин магазинов, бутиков, салонов в предпраздничный период. По мнению дизайнеров, сейчас в тренде яркие декоративные элементы, разноцветная подсветка и сочные принты, которые напоминают моду 80-ых, времен “диско”. Также популярны герои диснеевских мультфильмов — ожившие за стеклом универмагов и супермаркетов они привлекают внимание и манят зайти внутрь. В новогодней и рождественской тематике оформления витрин будут уместными мотивы сказок “Щелкунчик”, “Белоснежка”, “Золушка”, “Спящая красавица”. Они подойдут для оформление не только магазинов игрушек и детской одежды — это отличная идея для ювелирных салонов и парикмахерских.

витрина Рождество

Ретро — это эстетика и элегантность

Еще одно трендовое направление в дизайне витрин — «Ретро 20-х и Грейс Келли». Это объясняется постоянным интересом к ушедшей эпохе, когда только расцветал Голливуд, формировалась особая эстетика в одежде. Поэтому уместный минимализм наряду с использованием четких линий позволят создать уникальный и лаконичный дизайн-макет. Такие рождественские композиции отличаются особой элегантностью и утонченным вкусом, безупречной эстетикой.

Минимализм хайтека — интрига в рекламных целях

Следующая идея для новогоднего оформления витрин — «Хай тек». Он воплощает в себе самые смелые идеи инновационного дизайна, который проявил себя в визуальном мерчендайзенге. В этом случае приветствуются естественные и простые линии, всевозможные графические композиции, при изготовление которых используются картон и бумага. Уместными будут контрастные поверхности с матовым или металлическим блеском, объемные или плоские композиции. Такое оформление только подогреет интерес прохожих, которые решат “заглянуть на огонек” и убедиться, что внутри им предлагается такой же нестандартный и оригинальный товар.

Еще одна замечательная идея для оформления витрин в предновогодний период — «Аромат Востока». Этот тип дизайна отличается колоритностью и экзотичностью, предполагает присутствие изобилия ярких сочетаний, золота и зелени. Допускается излишняя перегруженность  роскошными деталями. Но оформлять такой дизайн стоит людям, имеющим опыт — аматорство может привести к кичу и недопустимой аляповатости.

Все перечисленные идеи оформления праздничных витрин отлично подойдут для магазинов косметики и обуви, одежды и аксессуаров. Главной задачей новогоднего и рождественского дизайна является привлечение внимания и стимуляция желания зайти внутрь магазина или салона. А вот от оленей и пляшущих Дедов Морозов стоит отказаться — это слишком банальная идея, которая скорее отпугнет покупателей/посетителей. 

идея оформления витрины

Правила эффективной витрины 

Создавая праздничное оформление витрины, следует руководствоваться основными правилами визуального мерчендайзинга:

  • цвет — стоит использовать традиционные для зимних праздников — белый, голубой, красный, зеленый, золотой;
  • баланс — предметы можно расставить симметрично или ассиметрично;
  • композиция должна иметь центр;
  • подсветка — разноцветные световые лучи придают глубину сюжету, оживят его и обеспечат многослойность;
  • компоновка — можно воспользоваться классическими формами — треугольником, пирамидой, овалом или квадратом;
  • расстояние —  при большом расстоянии между витриной и пешеходом, ее заполняют более плотно. Если есть возможность подойти вплотную, с особым внимание оформляют середину нижней горизонтальной поверхности — на ней останавливают взгляд большинство прохожих.

Не стоит забывать и о водителях с пассажирами. Для этой категории целевой аудитории стоит использовать крупные предметы, которые будут заметными с  проезжей части