Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама помогает тысячам потенциальных клиентов узнать о компании, услугах, товарах и бренде. Но чтобы это было именно так, рекламный продукт должен быть качественным. Многое зависит от дизайнеров — специалистов, которые разрабатывают и создают макеты для щитов, баннеров, лайтбоксов. Макеты состоят из текстовой части и изображения. От профессионализма специалистов зависит, насколько такой рекламный продукт будет побуждать клиентов совершить покупку, насколько компания будет успешной, получится ли ей выстроить доверительные отношения с клиентами и партнерами.

лайбокс

Основные рекомендации по разработке макета для лайтбокса

Изготовление дизайн-макетов лайтбоксов подразделяется на несколько основных этапов и подчиняется определенным законам и правилам. Именно это позволяет световой короб трансформировать в современный и эффективный рекламный инструмент. А правила таковы:

  • минимум текстовой части — максимум эмоций. Лайтбоксы устанавливают на живленных частях улицы, чтобы как можно больше людей узнали о компании или продукции. Рекламное сообщение должно не просто привлечь внимание, а заинтересовать и запомниться. Важно помнить, что у прохожих есть всего несколько секунд для зрительного контакта. Поэтому акцент нужно делать на эмоции. Созданный образ должен быть экспрессивным и лаконичным. Эмоциональная сфера должна быть приоритетной;
  • краткость текстового сообщения — у людей нет времени остановиться и внимательно изучить содержание рекламного сообщения на лайтбоксе — это транзитные прохожие. Поэтому не стоит загромождать текстовую часть перечнем контактов — почтовым адресом и электронной почтой, вайбером и контактными телефонами, наименованием сайта. Все это в таком количестве будет мешать восприятию сообщения в целом. Поэтому стоит ограничиться номером просто и легко запоминающегося номера и наименованием сайта;
  • читабельность текстовой части — лайтбоксы бывают интерьерными и экстерьерными. Текст для размещения должен быть легко читаемым даже с большого расстояния для людей с ослабленным зрением, пожилых граждан. Поэтому шрифт нужно правильно подбирать. Не стоит использовать шрифт с завитками — это неподходящий вариант для наружной рекламы;
  • привязка к местности — лайтбокс не должен теряться на фоне окружающей среды по месту расположения. Поэтому стоит внимательно изучить местность и найти вариант, где лайтбокс будет смотреться максимально выигрышно.

цветы-лайтбокс

Виды лайтбоксов

В сфере изготовления лайтбоксов используются современные технологии, которые позволяют получать модели самых разных форм и конструктивных особенностей. Сейчас на улицах городов чаще всего встречаются такие известные и инновационные модели:

  • одно- и двухсторонние. У первых используется только одна панель. Именно на ней размещают рекламное сообщение. А на задней панели монтируют оборудование и электропроводку. Такие модели монтируют на стенах и фасадах зданий. В двухсторонних лайтбоксах электрооборудование крепится внутри на специальных рейках. Крепеж таких конструкций производится на кронштейнах или рекламных стойках;

лайтбокс-логотип

  • экстерьерные и интерьерные. К изготовлению последних рекламщики подходят более ответственно, чтобы не были заметны мелкие изъяны. Самыми востребованными считаются сверхтонкие модели (толщина 60-90 мм). Они управляются с помощью пульта и применяются в качестве настенного меню, для оформления витрин или выставочных, торговых залов;
  • подвесные и напольные — все зависит от способа крепления. Чаще всего используются в качестве указателей в ТЦ или информационных табличек, на вокзалах и в общественных местах. Также их можно встретить в выставочных центрах. Инновационные технологии позволяют производить компактные настольные модели. Последнее слово техники – видеолайтбоксы позволяющие осуществлять удаленное управление с помощью системы Digital Signage;
  • фигурные — овальной, круглой или треугольной формы. Они отлично подходят для изготовления логотипов компаний. Конструктивно такие формованные короба монолитные и цельные;
  • статичные и вращающиеся — динамичные стоят очень дорого и поэтому не пользуются повышенным спросом. Но при этом такие лайтбоксы очень эффективны. Они имеют эллипсовидную или прямоугольную форму.

Обращение к профессионалам — это залог того, что вам выберут оптимальную конструкцию.