Эффективность той или иной информации зависит от самых различных факторов, однако именно оригинальность и привлекательность передаваемого сообщения способна по-настоящему воздействовать на целевого потребителя. Разработка такой рекламы становится самым сложным процессом, требующим внимательного и профессионального отношения к осуществляемой работе.
Существуют несколько различных критериев, тем или иным образом предлагающих повысить эффективность рекламного сообщения, и именно их применение, а также умелое сочетание различных элементов становится основной задачей профессионального дизайнера. В качестве основополагающих можно учитывать следующие моменты:
- идея – это первое, что лежит в основе успешной рекламы, именно оригинальность и уникальность передаваемого сообщения делают его наиболее запоминающимся;
- обоснованность – данный фактор становится основополагающим, поскольку именно он объясняет потенциальному клиенту, почему данная информация чрезвычайно для него важно и почему следует воспользоваться теми или иными услугами;
- актуальность является очевидным фактором, предлагаемая информация будет пользоваться гораздо большим успехом, если она подается в нужное время и в нужном месте;
- запоминаемость – в сочетании с отличной идеей станет отличной возможностью преподнести нужную продукцию, чаще всего данный фактор относится к названию торговой марки, бренда или же самого изделия;
- умеренность – в любом отношении никогда нельзя перегибать палку, слишком много похвал вызовут скорее скептицизм, чем желание тут же его купить.
Основную роль в воздействии рекламного сообщения играет его содержание, поскольку форма его подачи лишь привлекает кратковременное внимание. Потенциальному клиенту должно быть ясно, почему именно данная информация лучше многих других и ему стоит обратиться за рекламируемыми услугами или товарами. Разработать наиболее эффективную наружную рекламу может наша компания, что позволит не только успешно вложить средства в продвигаемый бренд, и получить максимальную результативность от такого вложения.