Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Одним из популярных направлений наружной рекламы, когда чаще всего используются наработки креативного характера, считаются билборды, перетяжки и вывески. К сожалению, среди российских рекламодателей существует определенное табу и опаска использовать креативные идеи и необычные решения. Это реально даже при очевидной актуальности и эффективности такого решения. Тем более это актуально там, где наблюдается концентрация других информационных носителей информации.

Приемы создания креативных билбордов

При разработке дизайна креативных билбордов активно используются всевозможные приемы. В первую очередь специалисты оценивают деятельность компании-заказчика, ее специфику и особенности, а также услуги и товар, которые будут рекламироваться. Кроме этого потребуется детально изучить мнение потребителей и их ожидания. И только после этого приступают к разработке эксклюзивного дизайна для билборда.

Существует несколько действенных приемов, которые чаще всего используются рекламщиками для создания креативных щитов:

  • использование объемных элементов;
  • создание «дымящейся» рекламы;
  • применение красок, которые проявляются при контакте с водой;
  • необычное покрытие.

Креативные наружные перетяжки

Сложилось стереотипное мнение, что небольшое пространство ограничивает возможности для воплощения креативных идей. Но это не так. Выбор такого рекламного инструмента, как перетяжки позволяет создать необычную и заметную рекламу. Сейчас в тренде технология, когда одно сплошное полотно перетяжки разбивается на несколько частей. Это нужно для того, чтобы появилась возможность размещать разную рекламу, связанную единой тематикой. Такие рекламные конструкции традиционно размещают над оживленными улицами. Эти носители способны привлечь внимание большого количества людей их числа потенциальных пользователей/клиентов, покупателей.

креативныйбигборд

Перетяжки в комплексе с креативными идеями способны образовывать практически объемное изображение. Оно получается, если несколько подряд размещенных перетяжек, объединены одной тематикой. В этом случае со стороны они выглядят единым целым. Это и есть эффективный технологический прием создания объемной рекламы.

Вывески: неординарное решение для привлечения новых клиентов

Креативность в оформлении носителей наружной рекламы используют не только на больших объектах, но и на уличных вывесках скромных размеров. Так, например, используются конструкции необычных форматов — для рекламы центра йоги было предложено использовать фигуру согнувшегося человека. Такой объект вызывает интерес и приковывает внимание.

бигборд

Такой подход активно используются на самых небольших рекламных пространствах и опытные рекламщики проявляют всю свою фантазию и неординарность решения.