Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Рекламное агентство Cheil Worldwide вместе с аквапарком «Карибская бухта» запустило оригинальный проект под названием «Вдыхающий жизнь». Благодаря этому проекту агентство смогло достичь сразу нескольких целей. Ему удалось привлечь внимание к самому аквапарку и эффективно его прорекламировать, а еще – научить его посетителей делать непрямой массаж сердца.


Особенности проведения проекта

Предпосылкой для проведения такого проекта стали результаты, полученные корейской организацией по контролю и предупреждению заболеваний. В результате ее исследований стало известно, что в случаях остановки сердечной деятельности массаж сердца был применен в ничтожно малом проценте. Этот результат существенно ниже, чем в других странах. Кроме того, был проведен масштабный телефонный опрос. Его результаты также были весьма неутешительными. Оказалось, что лишь небольшое число жителей страны уверенны в том, что смогут оказать первую помощь при необходимости. Большая же часть респондентов сказали, что даже не имеют понятия, как сделать непрямой массаж.


Так и появилась креативная идея, авторами которой стала компания Cheil. По их словам, люди всегда считают, что неприятность со здоровьем может произойти с кем-угодно, только не с ними. Исходя из этого, они просто не считают нужным проходить курсы по оказанию первой помощи. Так агентство задалось целью научить людей базовыми знаниям в непринужденной манере, и это сработало.

Проект был организован в аквапарке под названием «Карибская Бухта». Это место, и без того популярное, привлекло к себе еще больше внимание благодаря такому перфомансу. Здесь было установлено 10 тренажеров под названием «Вдыхающий жизнь». Рядом с тренажерами также были установлены небольшие напольные щиты голубого цвета. Их внешний вид, начиная с оттенка и заканчивая грамотно подобранным шрифтом, сразу же привлекал к себе внимание многих посетителей аквапарка.


Проведение проекта заняло 3 недели. В нем приняло участие около 5 тысяч человек, и все они научились технике непрямого массажа сердца. Все желающие обучиться такой технике работали с манекенами, рядом с которыми находились спасательные круги. При правильном выполнении техники нажатии на манекен круг надувался. В ходе эксперимента было надуто более 5 тысяч кругов.

Ассоциацией Неотложной Службы этот проект был признан успешным, ведь благодаря ему удалось одновременно и за короткое время обучить довольно большое количество людей. По словам председателя службы, при остановке сердца судьба человека находится в руках окружающих. Поэтому так важно знать и владеть техниками непрямого массажа. Также он призвал другие аквапарки Кореи подключиться к кампании, придуманной и удачно воплощенной рекламным агентством Cheil Worldwide. Проект «Вдыхающий жизнь» имеет не только социальную значимость. Он также стал отличной рекламой и привлек больше посетителей аквапарка «Карибская Бухта».