Продвижение товаров и услуг в странах Азии является отличимой от Европейской или русской схемы продвижения. Нет, разница не в том какие используют механизмы продвижения, а скорее, как их используют. Здесь отличаются и языковые барьеры, в Корее существует несколько диалектов, как и в Японии, а также в Китае. Вообще на планете земля существует несколько Стран, в которых по разному говорят и существует определенное количество диалектов. Например: Индия, Китай, Япония, Корея, Америка Южная и Северная, а также различия между американским и английским языком.
По сути, изучая в школе английский язык, ты можешь поехать в америку и там на этом языке разговаривать все тебя поймут, а вот ты не всегда сможешь уловить американский диалект, и вот ту изюминку, которую они привнесли в свой язык. В Корее отличительными особенностями языка является то, что страна разделена на две территориальные зоны. Северная Корея — это жесткая, демократическая республика, со своими тоталитарными формами правления, где та же реклама в меньшинстве и в основном состоит из той информации, которая выгодна государству.
Если поехать в эту страну, то можно заметить огромную разницу между севером и югом страны. Во-первых, в Северной Корее почти все крутится вокруг этого клочка суши, то есть нет никакого развития в импорте и экспорте, в основном Южная Корея занимается и импортом и экспортом, и имеет связь с другими странами и что не менее важно очень похожа на Японию, с ее красочными рекламными щитами и пропагандой пластической хирургии. Япония, как и Корея является центральными странами в которых создается самая лучшая уходовая косметика, соответственно, пропаганда продукции по уходу за собой там и тут. Корея — страна одна из лучших специализирующихся на пластической хирургии, за счет чего пропаганда данной сферы деятельности тоже не редкость.
Отличительными особенностями рекламы в этой стране, это разница пропагандного текста, а также самой рекламы. В Южной — это буйство цвета, красок, текста, а также многообразие рекламы. В Северной — это тоталитаризм, пропаганда государственной деятельности и совсем мало рекламы, ее почти нет, никаких ярких красок, все в строгой серой цветовой гамме. Если же сравнивать с Россией или Европой, то Корея пропагандирует больше свои умения и таланты, в общей сложности косметика, техника и услуги хирургов. Еда, напитки, вещи, в основном рекламируют по телевидению, или через специализированные LED-экраны.