Всевозможные виды наружной рекламы, которые нас окружают — это элемент маркетинга, который представляет собой способ информирования покупателей о товарах и услугах. Конструкции окружают нас всюду, куда бы мы с вами не приехали. Характерной особенностью каждой наружной конструкции является то, что она прорабатывается до идеального состояния.
Слоганы на рекламных вывесках, фотомодели на объемных баннерах, все так и кричит обратить внимание на ту или иную компанию. В общем обрушивают на аудиторию поток информации, которая воспринимается потребителем по своему, но всегда информация направлена с правильным посылом, в частности, для того, чтобы привлечь покупателей или сделать из потребителя потенциального клиента. Однако что нужно делать, чтобы рекламный посыл воспринимался правильно?
6 правил составления композиции в наружной рекламе
Для того, чтобы рекламное сообщение работало на все 100% в соответствии с ожиданиями, нужно расположить на рекламном объекте не только минимум информации, но конкретно и по существу описываемой товар или услуги компании, но и рассчитать время его восприятия. При этом надо иметь в виду, что для пешехода рекламный текст или картинка оказывают больше влияния, чем для автомобилиста, которому не удается сконцентрироваться на информации, из-за дороги. Поэтому при создании рекламного текста или изображения необходимо использовать проверенные в рекламном бизнесе, методы. Мы подготовили для вас 6-ть главных правил:
- Рекламный носитель на улице не должен иметь мелкие детали: для этого шрифт делается четким, хорошо читаемым как вблизи, так и с дальнего расстояния. Для рекламного сообщения используется рубленый шрифт, и к нему краткий сдержанный по смыслу слоган.
- Цветовое решение на контрастах. Ваша реклама будет прекрасно восприниматься, если яркую и лаконичную графику поместить на светлый фон.
- Выбор цвета. Известно, что тот или иной оттенок влияет на подсознание человека и его поведение, так как цвет, по мнению специалистов, обращается не столько к логике, сколько к чувствам людей.
- Грамотное составление композиции. Если реклама имиджевая, то стоит свое внимание акцентировать на логотипе товарного знака. Товарный знак, должен быть центральной составляющей всей композиции.
- Наружную рекламу категорически не рекомендуется перегружать текстом.Достаточно обойтись краткой информацией в 5-6 слов. Не нужно составлять текста, их читать никто не будет. Краткость сестра таланта.
- 6.Правильный подбор изображений. В наружной рекламе, если делать выбор между рисунком и фото, фотография – вариант более эффективный, так как изображения — это привлекательный вариант для более молодого поколения, которые по сути не являются полноценными потребителями.