Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Всевозможные виды наружной рекламы, которые нас окружают — это элемент маркетинга, который представляет собой способ информирования покупателей о товарах и услугах. Конструкции окружают нас всюду, куда бы мы с вами не приехали. Характерной особенностью каждой наружной конструкции является то, что она прорабатывается до идеального состояния.

рекламный щит 6х3

Слоганы на рекламных вывесках, фотомодели на объемных баннерах, все так и кричит обратить внимание на ту или иную компанию. В общем обрушивают на аудиторию поток информации, которая воспринимается потребителем по своему, но всегда информация направлена с правильным посылом, в частности, для того, чтобы привлечь покупателей или сделать из потребителя потенциального клиента. Однако что нужно делать, чтобы рекламный посыл воспринимался правильно?

6 правил составления композиции в наружной рекламе

Для того, чтобы рекламное сообщение работало на все 100% в соответствии с ожиданиями, нужно расположить на рекламном объекте не только минимум информации, но конкретно и по существу описываемой товар или услуги компании, но и рассчитать время его восприятия. При этом надо иметь в виду, что для пешехода рекламный текст или картинка оказывают больше влияния, чем для автомобилиста, которому не удается сконцентрироваться на информации, из-за дороги. Поэтому при создании рекламного текста или изображения необходимо использовать проверенные в рекламном бизнесе, методы. Мы подготовили для вас 6-ть главных правил:

  1. Рекламный носитель на улице не должен иметь мелкие детали: для этого шрифт делается четким, хорошо читаемым как вблизи, так и с дальнего расстояния. Для рекламного сообщения используется рубленый шрифт, и к нему краткий сдержанный по смыслу слоган.
  2. Цветовое решение на контрастах. Ваша реклама будет прекрасно восприниматься, если яркую и лаконичную графику поместить на светлый фон.
  3. Выбор цвета. Известно, что тот или иной оттенок влияет на подсознание человека и его поведение, так как цвет, по мнению специалистов, обращается не столько к логике, сколько к чувствам людей.
  4. Грамотное составление композиции. Если реклама имиджевая, то стоит свое внимание акцентировать на логотипе товарного знака. Товарный знак, должен быть центральной составляющей всей композиции.
  5. Наружную рекламу категорически не рекомендуется перегружать текстом.Достаточно обойтись краткой информацией в 5-6 слов. Не нужно составлять текста, их читать никто не будет. Краткость сестра таланта.
  6.      6.Правильный подбор изображений. В наружной рекламе, если делать выбор между рисунком и фото, фотография – вариант более эффективный, так как изображения — это привлекательный вариант для более молодого поколения, которые по сути не являются полноценными потребителями.