Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Когда планируется ребрендинг банка или открытие нового финансового учреждения, не обойтись без грамотного подхода к созданию качественной рекламы. Это объяснимо — в нашей стране конкуренция на рынке банковских услуг достаточно высока. Учреждения такого плана оформляют солидно и качественно, подчеркивая их статусность.

вывеска банка

Какие носители наружной рекламы подходят для банков

При построении взаимоотношений между банком и клиентами важная роль отводится доверию. Поэтому специалисты по наружной рекламе должны постараться создать имидж, характеризующийся, как позитивный и доверительный. Важно понимать — в этом вопросе следует выбрать комплексный подход, продумать интерьерное и экстерьерное оформление, которые будут выглядеть гармонично и сочетаться с фирменным стилем.

Формы банковской рекламы могут быть самые разнообразные — для наружного оформления обычно используются:

  • световые вывески;
  • фигурный лайтбокс;
  • навигационные таблички;
  • штендеры;
  • оклейка окон, банкомата;
  • объемные буквы.

Световая вывеска отлично справится с задачей — сделает местонахождение заведения заметным и узнаваемым. Хорошо смотрятся светодиодные буквы с торцевым лайтбоксом. Также отлично подойдет для этих целей световой короб. Рекомендуется облицевать непрезентабельный фасад банка. Для этого подойдет алюминиевый композит (АКМ). Его срок службы — до 25 лет. При этом материал характеризуется повышенной пожароустойчивостью и отличной вибро- и звукоизоляцией. Он достойно переносит негативное влияние погодных факторов.

Привлекут клиентов и стильно оклеенные окна. Также не стоит забывать о вывеске, которая проинформирует о режиме работы учреждения. Она должна быть стильной, выполненной в корпоративном стиле. Кроме этого стоит оформить банкомат — он отлично станет выделяться среди конкурентов.

штендеры для банков

Переносные конструкции — штендеры используются все реже. Но все же они продолжают оставаться востребованными — чаще всего они содержат информацию о курсе валют на текущий момент.

Нюансы и варианты интерьерного оформления

Не менее важно интерьерное оформление банка. И в этом случае решение должно быть комплексным. В композицию помещения отлично впишется фигурный лайтбокс или световой логотип финучрждения. Также в этом случае отлично подойдут объемные буквы с названием банка. Они могут быть с подсветкой и без нее.

Навигационные таблички помогут посетителям быстро сориентироваться внутри помещения — это удобно и оправдано. Профессионалы подскажут такой тип, размер и цвет конструкции для этого выбрать. Также стоит продумать оформление стойки администратора — она должна быть заметной и при этом гармоничной, сочетающейся с прочими интерьерными элементами. Для окон и стен финучреждения подойдет рамка с клик-системой, где удобно размещать рекламное сообщение, изображение. Такие рамки хорошо смотрятся с подсветкой — она улучшает их привлекательность.

тньерьеоная реклама банка

Не стоит забывать об уголке потребителя и об информационном стенде — здесь можно почитать и взять с собой рекламные проспекты, разместить печатную продукцию.

Такой комплексный подход подчеркнет успешность банка, востребованность его услуг и продемонстрирует доверие клиентов.