Когда планируется ребрендинг банка или открытие нового финансового учреждения, не обойтись без грамотного подхода к созданию качественной рекламы. Это объяснимо — в нашей стране конкуренция на рынке банковских услуг достаточно высока. Учреждения такого плана оформляют солидно и качественно, подчеркивая их статусность.
Какие носители наружной рекламы подходят для банков
При построении взаимоотношений между банком и клиентами важная роль отводится доверию. Поэтому специалисты по наружной рекламе должны постараться создать имидж, характеризующийся, как позитивный и доверительный. Важно понимать — в этом вопросе следует выбрать комплексный подход, продумать интерьерное и экстерьерное оформление, которые будут выглядеть гармонично и сочетаться с фирменным стилем.
Формы банковской рекламы могут быть самые разнообразные — для наружного оформления обычно используются:
- световые вывески;
- фигурный лайтбокс;
- навигационные таблички;
- штендеры;
- оклейка окон, банкомата;
- объемные буквы.
Световая вывеска отлично справится с задачей — сделает местонахождение заведения заметным и узнаваемым. Хорошо смотрятся светодиодные буквы с торцевым лайтбоксом. Также отлично подойдет для этих целей световой короб. Рекомендуется облицевать непрезентабельный фасад банка. Для этого подойдет алюминиевый композит (АКМ). Его срок службы — до 25 лет. При этом материал характеризуется повышенной пожароустойчивостью и отличной вибро- и звукоизоляцией. Он достойно переносит негативное влияние погодных факторов.
Привлекут клиентов и стильно оклеенные окна. Также не стоит забывать о вывеске, которая проинформирует о режиме работы учреждения. Она должна быть стильной, выполненной в корпоративном стиле. Кроме этого стоит оформить банкомат — он отлично станет выделяться среди конкурентов.
Переносные конструкции — штендеры используются все реже. Но все же они продолжают оставаться востребованными — чаще всего они содержат информацию о курсе валют на текущий момент.
Нюансы и варианты интерьерного оформления
Не менее важно интерьерное оформление банка. И в этом случае решение должно быть комплексным. В композицию помещения отлично впишется фигурный лайтбокс или световой логотип финучрждения. Также в этом случае отлично подойдут объемные буквы с названием банка. Они могут быть с подсветкой и без нее.
Навигационные таблички помогут посетителям быстро сориентироваться внутри помещения — это удобно и оправдано. Профессионалы подскажут такой тип, размер и цвет конструкции для этого выбрать. Также стоит продумать оформление стойки администратора — она должна быть заметной и при этом гармоничной, сочетающейся с прочими интерьерными элементами. Для окон и стен финучреждения подойдет рамка с клик-системой, где удобно размещать рекламное сообщение, изображение. Такие рамки хорошо смотрятся с подсветкой — она улучшает их привлекательность.
Не стоит забывать об уголке потребителя и об информационном стенде — здесь можно почитать и взять с собой рекламные проспекты, разместить печатную продукцию.
Такой комплексный подход подчеркнет успешность банка, востребованность его услуг и продемонстрирует доверие клиентов.