Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Американская компания Sharp Imaging and Information Company of America известна своими яркими дисплеями с уникальными техническими характеристиками. Применяя современные технологии, производитель создает идеальные модели с высоким уровнем контрастности и таким же качеством воспроизводимых изображений.


Весной 2019 года компания анонсировала выход двух новых цифровых дисплеев. Они созданы по стандарту 4К Ultra HD. Реальное разрешение каждого из них составляет 3840х2160 пикселей. Новые модели были разработаны с целью их использования в местах наибольшего скопления людей и рекламирования определенных продуктов или услуг. Как и светодиодные экраны, их можно использовать в качестве цифровых рекламоносителей. Применять новые дисплеи от Sharp можно в ресторанах, кафе, кинотеатрах, в фойе и в местах продаж.

Какими характеристикам обладают новые рекламные дисплеи производителя

Новая запланированная серия дисплеев от производителя имеет характеристики, схожие с моделями, которые были выпущены ранее. Новые дисплеи будут иметь довольно широкую диагональ в 65, 75 и 85 дюймов. Яркость анонсированных дисплеев оценивается в 300 и в 500 кд/кв. Но компания-производитель все же рекомендует применять эти модели только в хорошо освещенных пространствах.
Новые устройства рассчитаны на их круглосуточное использование семь дней в неделю. Но по рекомендациям производителя срок эксплуатации может достигать 16 часов в сутки. Модели этой серии могут использоваться как индивидуальные средства маркетинга, так и в виде объединенных в одну крупную группу цифровых носителей рекламы.


Особенности эксплуатации современных дисплеев

Новые цифровые дисплеи от компании Sharp просты и удобны в эксплуатации. Они наделены системой, которая дает возможность пользоваться 7 разными программами, помогающих управлять временем трансляции роликов. Так, пользователь сможет самостоятельно выбрать и установить одну или несколько программ. В каждой из них задается время воспроизведения видеороликов, выбор статичных изображений, устанавливается время старта трансляции и остановки воспроизведения рекламного контента.
Для того, чтобы запустить работу дисплея, достаточно просто включить его. После этого начнут автоматически воспроизводиться видеоролики или анимационные картинки. Это происходит благодаря встроенному в устройство медиаплееру. Записать ролик или статичную картинку можно на USB-носитель или на карту памяти microSD.


Новинки от производителя имеют встроенный контроллер, функционирующий под управлением процессора Arm Cortex. Современные дисплеи также поддерживают цифровые стандарты сжатия видеоданных. Их преимуществом также является совместимость с программным обеспечением других разработчиков. Та что такие дисплеи можно использовать для эффективной рекламы продуктов или услуг разных сфер и направлений. Имея высокий уровень яркости и широкий угол обзора, такие девайсы наиболее эффектно представят продукцию потенциальным покупателям.