Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Флаги издавна использовались в качестве символа государственности или как отличительный знак какого-то военного подразделения. Но уже больше столетия флаги начали активно использоваться в качестве имиджевого атрибута больших и успешных компаний, а также в качестве рекламного носителя. 

Преимущества рекламных флагов

В качестве имиджевой рекламы используют корпоративные флаги, небольшие флажки и вымпелы.  Их размещают в местах продаж. Часто такой  продукт наружной рекламы встречается на автозаправочных станциях — здесь устанавливают треугольные флажки на веревках или более крупные вертикальные флаги, которые видны водителям издалека. Иногда из флажков делают длинномерные перетяжки.

Флаги в качестве рекламоносителей отличаются рядом преимуществ:

  • они компактные в сложенном виде и очень легкие;
  • простоты в монтаже;
  • доступная стоимость;
  • способность выдерживать неблагоприятные погодные условия и ветровые нагрузки;
  • простота ухода — изделия просто стираются, утюжатся и обрабатываются в химчистке.

Основные типы флажной рекламной продукции

Имиджевая продукция — это корпоративные флаги, украшающие интерьеры офисов. Таким образом можно подчеркнуть солидность фирмы, поднять свой авторитет в глазах заказчиков и партнеров по бизнесу. Такой подход укрепляет корпоративный дух, способствует сплочению в рядах сотрудников. Есть флаги фан-клубов и спортивных организаций, воинских соединений, банков. Небольшие фирменные флажки часто служат оригинальным и достойным рекламным сувениром. Они могут быть настольными или ручными, устанавливаться в транспортных средствах внутри салона или крепиться к кабинам снаружи. Разновидностью флажков являются вымпелы. Они могут быть одно- и двухсторонними, иметь различное цветовое решение, дизайнерское оформление и форму — это может быть:

  • прямоугольник;
  • треугольник;
  • пятиугольник.

В качестве украшения вымпела часто используется бахрома. Крепят их на плетеный шнур. Также еще одним вариантом крепления вымпелов, флажков и флагов является древко (его еще называются флагштоком). Кроме этого подобные изделия устанавливаются на специальные подставки, которые бывают одно- и многоместными. Материалом для их изготовления служит дерево, металл или пластик. Большеформатные изделия крепят к фонарным столбам или фасадной части строений. Отдельные экземпляры украшают декоративными элементами — это могут быть гербы, разные символы или наконечники.

Материал для изготовления флажной продукции

Для изготовления флагов и флажков производители используют различные типы материалов — это может быть:

  • полиэстер;
  • флажная сетка;
  • шелк;
  • атлас;
  • бархат;
  • габардин;
  • сатин.

Если флаги предназначены для установки снаружи, особое внимание уделяют обработке их кромки, чтобы защитить от негативного воздействия ветровых нагрузок. К тросу флагштока флаги крепятся с помощью люверсов — металлических колец. Иногда это петли, которые расположены по левому краю полотнища.

Кабинетные изделия шьют из полиэфирных, атласных или сатиновых тканей, каждому из которых присущи свои достоинства. У атласа блестящая и ровная поверхность, у сатина она матовая. Эти ткани достаточно плотные, непрозрачные и тяжелые. Флаги из них выглядят солидно и нарядно. С их помощью создают особую атмосферу. Вымпелы обычно делают из полиэфирных материалов.

Для нанесения информации на полотнище флагов используется сублимационная печать. Она гарантирует высокое фотографическое качество печати, способность противостоять негативным внешним воздействиям.

Мы так же оказываем услуги

Показать больше Скрыть