Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Флаги издавна использовались в качестве символа государственности или как отличительный знак какого-то военного подразделения. Но уже больше столетия флаги начали активно использоваться в качестве имиджевого атрибута больших и успешных компаний, а также в качестве рекламного носителя. 

Преимущества рекламных флагов

В качестве имиджевой рекламы используют корпоративные флаги, небольшие флажки и вымпелы.  Их размещают в местах продаж. Часто такой  продукт наружной рекламы встречается на автозаправочных станциях — здесь устанавливают треугольные флажки на веревках или более крупные вертикальные флаги, которые видны водителям издалека. Иногда из флажков делают длинномерные перетяжки.

Флаги в качестве рекламоносителей отличаются рядом преимуществ:

  • они компактные в сложенном виде и очень легкие;
  • простоты в монтаже;
  • доступная стоимость;
  • способность выдерживать неблагоприятные погодные условия и ветровые нагрузки;
  • простота ухода — изделия просто стираются, утюжатся и обрабатываются в химчистке.

Основные типы флажной рекламной продукции

Имиджевая продукция — это корпоративные флаги, украшающие интерьеры офисов. Таким образом можно подчеркнуть солидность фирмы, поднять свой авторитет в глазах заказчиков и партнеров по бизнесу. Такой подход укрепляет корпоративный дух, способствует сплочению в рядах сотрудников. Есть флаги фан-клубов и спортивных организаций, воинских соединений, банков. Небольшие фирменные флажки часто служат оригинальным и достойным рекламным сувениром. Они могут быть настольными или ручными, устанавливаться в транспортных средствах внутри салона или крепиться к кабинам снаружи. Разновидностью флажков являются вымпелы. Они могут быть одно- и двухсторонними, иметь различное цветовое решение, дизайнерское оформление и форму — это может быть:

  • прямоугольник;
  • треугольник;
  • пятиугольник.

В качестве украшения вымпела часто используется бахрома. Крепят их на плетеный шнур. Также еще одним вариантом крепления вымпелов, флажков и флагов является древко (его еще называются флагштоком). Кроме этого подобные изделия устанавливаются на специальные подставки, которые бывают одно- и многоместными. Материалом для их изготовления служит дерево, металл или пластик. Большеформатные изделия крепят к фонарным столбам или фасадной части строений. Отдельные экземпляры украшают декоративными элементами — это могут быть гербы, разные символы или наконечники.

Материал для изготовления флажной продукции

Для изготовления флагов и флажков производители используют различные типы материалов — это может быть:

  • полиэстер;
  • флажная сетка;
  • шелк;
  • атлас;
  • бархат;
  • габардин;
  • сатин.

Если флаги предназначены для установки снаружи, особое внимание уделяют обработке их кромки, чтобы защитить от негативного воздействия ветровых нагрузок. К тросу флагштока флаги крепятся с помощью люверсов — металлических колец. Иногда это петли, которые расположены по левому краю полотнища.

Кабинетные изделия шьют из полиэфирных, атласных или сатиновых тканей, каждому из которых присущи свои достоинства. У атласа блестящая и ровная поверхность, у сатина она матовая. Эти ткани достаточно плотные, непрозрачные и тяжелые. Флаги из них выглядят солидно и нарядно. С их помощью создают особую атмосферу. Вымпелы обычно делают из полиэфирных материалов.

Для нанесения информации на полотнище флагов используется сублимационная печать. Она гарантирует высокое фотографическое качество печати, способность противостоять негативным внешним воздействиям.