Флаги издавна использовались в качестве символа государственности или как отличительный знак какого-то военного подразделения. Но уже больше столетия флаги начали активно использоваться в качестве имиджевого атрибута больших и успешных компаний, а также в качестве рекламного носителя.
Преимущества рекламных флагов
В качестве имиджевой рекламы используют корпоративные флаги, небольшие флажки и вымпелы. Их размещают в местах продаж. Часто такой продукт наружной рекламы встречается на автозаправочных станциях — здесь устанавливают треугольные флажки на веревках или более крупные вертикальные флаги, которые видны водителям издалека. Иногда из флажков делают длинномерные перетяжки.
Флаги в качестве рекламоносителей отличаются рядом преимуществ:
- они компактные в сложенном виде и очень легкие;
- простоты в монтаже;
- доступная стоимость;
- способность выдерживать неблагоприятные погодные условия и ветровые нагрузки;
- простота ухода — изделия просто стираются, утюжатся и обрабатываются в химчистке.
Основные типы флажной рекламной продукции
Имиджевая продукция — это корпоративные флаги, украшающие интерьеры офисов. Таким образом можно подчеркнуть солидность фирмы, поднять свой авторитет в глазах заказчиков и партнеров по бизнесу. Такой подход укрепляет корпоративный дух, способствует сплочению в рядах сотрудников. Есть флаги фан-клубов и спортивных организаций, воинских соединений, банков. Небольшие фирменные флажки часто служат оригинальным и достойным рекламным сувениром. Они могут быть настольными или ручными, устанавливаться в транспортных средствах внутри салона или крепиться к кабинам снаружи. Разновидностью флажков являются вымпелы. Они могут быть одно- и двухсторонними, иметь различное цветовое решение, дизайнерское оформление и форму — это может быть:
- прямоугольник;
- треугольник;
- пятиугольник.
В качестве украшения вымпела часто используется бахрома. Крепят их на плетеный шнур. Также еще одним вариантом крепления вымпелов, флажков и флагов является древко (его еще называются флагштоком). Кроме этого подобные изделия устанавливаются на специальные подставки, которые бывают одно- и многоместными. Материалом для их изготовления служит дерево, металл или пластик. Большеформатные изделия крепят к фонарным столбам или фасадной части строений. Отдельные экземпляры украшают декоративными элементами — это могут быть гербы, разные символы или наконечники.
Материал для изготовления флажной продукции
Для изготовления флагов и флажков производители используют различные типы материалов — это может быть:
- полиэстер;
- флажная сетка;
- шелк;
- атлас;
- бархат;
- габардин;
- сатин.
Если флаги предназначены для установки снаружи, особое внимание уделяют обработке их кромки, чтобы защитить от негативного воздействия ветровых нагрузок. К тросу флагштока флаги крепятся с помощью люверсов — металлических колец. Иногда это петли, которые расположены по левому краю полотнища.
Кабинетные изделия шьют из полиэфирных, атласных или сатиновых тканей, каждому из которых присущи свои достоинства. У атласа блестящая и ровная поверхность, у сатина она матовая. Эти ткани достаточно плотные, непрозрачные и тяжелые. Флаги из них выглядят солидно и нарядно. С их помощью создают особую атмосферу. Вымпелы обычно делают из полиэфирных материалов.
Для нанесения информации на полотнище флагов используется сублимационная печать. Она гарантирует высокое фотографическое качество печати, способность противостоять негативным внешним воздействиям.