Хорошая реклама духов, на чем она строится? Вопрос один из очень важных и интересных. Недавно в сети мы нашли рекламу духов, неизвестной фирмы, у которой было не много пробников и еще меньше покупателей. И возможно духи неплохие, но им мало кто покупает — почему? Этому есть несколько причин:
- Мало рекламы — продукцию попросту не знают, бренд не раскручен, соответственно никакой клиентской базы не будет, или она будет строиться на минимуме человек.
- Продукция никак себя не зарекомендовала, тут также связано с рекламой, однако реклама бывает разная, например, презентация продукции, как любой новинки, которую можно попробовать, это тоже своего рода реклама, вот только она отличается от стандартной.
- Продукция не вызывает доверия, опять же из-за нехватки знания о ней. Не распробовав не понять, насколько она хорошая, но пробовать не каждый рискнет, а если товар еще и недорогой, к нему сразу же возникает масса вопросов, из каких компонентов, насколько опасны и тд.
Это со стороны выглядит просто создать духи и продавать их. На самом деле даже мировые компании Dior, Chanel, Giorgio Armani и другие тоже испытывают некоторые сложности с продажей, и помогают в реализации такой продукции различные звезды. Даже если оттенок духов резкий, и не всем подходит, его будут покупать, особенно если на коробочке нарисована Ариана Гранде или какой-нибудь другой кумир. Многие духи посвящаются определенным звездам и их тоже приобретают даже за бешеные деньги, чтобы только пахнуть как их любимый или любимая суперстар.
При открытии своего магазина духов, и желая обрести успех, требуется провести ряд определенных действий:
- Выпустить рекламу, наружную, на телевидении, в интернете.
- Провести презентацию.
- Первые партии духов продавать со скидкой
- Обязательно сама упаковка и бутыль с духами должны выглядеть презентабельно. Многие думают, что духи хороши, их будут покупать и так. НЕТ — не будут. Так как первое свое мнение мы делаем о том или ином товаре взглянув на него. Если он выглядит не привлекательно, его покупать никто не будет. А если и будут, то единицы. Люди любят чтобы было все и сразу. Лучше чуть повысить цену на товар, и сделать хорошую упаковку и бутыль, чем остаться с партией и малым количеством покупателей.
- Партию выпустить небольшую. Не нужно выпускать большую партию и тратить сразу же все своисбережения. Лучше обойтись сотней бутылей разного типа, например десять бутылей по десять штук одинаковых, разных ароматов.
- Рассказать своим знакомым, чтобы те передавали своим.Все таки коллективное мнение, переданное из одних уст, другим может привести к колоссальному успеху.
- Сделайте подарок в виде бутыля парфюма, какой-нибудь знаменитости, или заплатите за рекламу на его или ее странице. Не ориентируйтесь на мировых звезд, их реклама слишком дорого стоит, начните с тех, кого любят но он не зарабатывает миллионы за пост.
- Создайте свою страницу в социальных сетях и каждый день делайте репост о том или ином аромате. И много разного интересного о создании парфюма, и прочее.
- Введите сотрудничество с другими магазинами, компаниями, салонами красоты.
- Поработайте над стилем своего бренда. Красивая и привлекательная марка, название, наименование духов, все это может стать решающим аспектом при выборе магазина с парфюмерией и собственно продукцией.