Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Хорошая реклама духов, на чем она строится? Вопрос один из очень важных и интересных. Недавно в сети мы нашли рекламу духов, неизвестной фирмы, у которой было не много пробников и еще меньше покупателей. И возможно духи неплохие, но им мало кто покупает — почему? Этому есть несколько причин:

  1. Мало рекламы — продукцию попросту не знают, бренд не раскручен, соответственно никакой клиентской базы не будет, или она будет строиться на минимуме человек.
  2. Продукция никак себя не зарекомендовала, тут также связано с рекламой, однако реклама бывает разная, например, презентация продукции, как любой новинки, которую можно попробовать, это тоже своего рода реклама, вот только она отличается от стандартной.
  3. Продукция не вызывает доверия, опять же из-за нехватки знания о ней. Не распробовав не понять, насколько она хорошая, но пробовать не каждый рискнет, а если товар еще и недорогой, к нему сразу же возникает масса вопросов, из каких компонентов, насколько опасны и тд.

Это со стороны выглядит просто создать духи и продавать их. На самом деле даже мировые компании Dior, Chanel, Giorgio Armani и другие тоже испытывают некоторые сложности с продажей, и помогают в реализации такой продукции различные звезды. Даже если оттенок духов резкий, и не всем подходит, его будут покупать, особенно если на коробочке нарисована Ариана Гранде или какой-нибудь другой кумир. Многие духи посвящаются определенным звездам и их тоже приобретают даже за бешеные деньги, чтобы только пахнуть как их любимый или любимая суперстар.

При открытии своего магазина духов, и желая обрести успех, требуется провести ряд определенных действий:

  1. Выпустить рекламу, наружную, на телевидении, в интернете.
  2. Провести презентацию.
  3. Первые партии духов продавать со скидкой
  4. Обязательно сама упаковка и бутыль с духами должны выглядеть презентабельно. Многие думают, что духи хороши, их будут покупать и так. НЕТ — не будут. Так как первое свое мнение мы делаем о том или ином товаре взглянув на него. Если он выглядит не привлекательно, его покупать никто не будет. А если и будут, то единицы. Люди любят чтобы было все и сразу. Лучше чуть повысить цену на товар, и сделать хорошую упаковку и бутыль, чем остаться с партией и малым количеством покупателей.
  5. Партию выпустить небольшую. Не нужно выпускать большую партию и тратить сразу же все своисбережения. Лучше обойтись сотней бутылей разного типа, например десять бутылей по десять штук одинаковых, разных ароматов.
  6. Рассказать своим знакомым, чтобы те передавали своим.Все таки коллективное мнение, переданное из одних уст, другим может привести к колоссальному успеху.  
  7. Сделайте подарок в виде бутыля парфюма, какой-нибудь знаменитости, или заплатите за рекламу на его или ее странице. Не ориентируйтесь на мировых звезд, их реклама слишком дорого стоит, начните с тех, кого любят но он не зарабатывает миллионы за пост.
  8. Создайте свою страницу в социальных сетях и каждый день делайте репост о том или ином аромате. И много разного интересного о создании парфюма, и прочее.
  9. Введите сотрудничество с другими магазинами, компаниями, салонами красоты.
  10. Поработайте над стилем своего бренда. Красивая и привлекательная марка, название, наименование духов, все это может стать решающим аспектом при выборе магазина с парфюмерией и собственно продукцией.