Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

outdoor01Любой товар или услуга нуждаются в правильной рекламе. Цель каждого организованного сообщения – это увеличение прибыли компании. Каждое действие должно характеризоваться прямым откликом. При размещении рекламы на конструкциях города рекламодатель должен получить результат – это могут быть увеличение ежедневного количества посетителей иди плюс 20 звонков к уже имеющимся. Если Вы не знаете, как рассчитать, спрогнозировать или проанализировать результаты проделанной работы, то рекомендует множество раз подумать, нужна ли Вам вообще рекламная кампания, ведь она требует многочисленных затрат.

Ниже мы приведем хит-парад самых дорогостоящих ошибок, которые являются примерами, как сливается бюджет впустую:

  1. Реклама представляет собой своеобразное дополнение имиджа, с помощью которого можно повысить известность продвигаемого бренда или узнаваемость компании среди многочисленных конкурентов.

В качестве имиджевой рекламы, как правило, выступает статья в глянцевом журнале с логотипом фирмы. Вы должны получать отдачу от рекламирования. Вкладывать деньги рентабельно в те мероприятия, которые предоставляют возможность рассчитать рентабельность каждого инвестиционного вложения. Вы должны понимать, сколько получите в конечном итоге, если вложите, к примеру, 5000 рублей.

  1. 1Отсутствие методики системы анализа эффективности действий.

Вы должны знать, как можно рассчитать сумму денег, полученной от рекламной компании, количество посетителей или звонков. Для этого необходимо разработать соответствующие индикаторы анализа. Например, информация на билборде может включать в себя индивидуальный номер, по которому можно будет посчитать количество входящих звонков именно от размещенной информации.

  1. Желание объять необъятное!

Это ситуации, когда рекламодатель решает на одной конструкции разместить максимум информации о том, какая хорошая у него продукция. Неэффективная реклама – это реклама нескольких товаров в одном месте. В любых ситуациях необходимо ставить акцент на один товар или услугу. Если Вы думаете, что разметите на одном плакате 10 привлекательных туров, то проделанная работа принесет результаты, то Вы сильно заблуждаетесь! Промо-материал должен четко давать понять человеку, что именно до него пытаются донести.

viviska-na-magazin3Сегодня можно везде увидеть наружную рекламу – на домах, перекрестках, автобусах и так далее. Но для рекламодателя она не всегда при носит желаемые результаты. Любые инвестиции должны оправдывать себя, рекламная индустрия не является исключением. Если Вы не хотите, чтобы Ваши действия были бессмысленными, не спешите изготавливать новую вывеску для магазина или плакат для рекламного щита. Вы должны четко понять, что именно хотите получить в качестве результатов от проделанной работы.

Разработанная идея требует креативного подхода для реализации, поскольку только так Вы сможете завоевать внимание целевой аудитории. Прежде, чем что-то сделать, проанализируйте каждое свое действие, ведь современная реклама требует финансовых затрат различного размера!