Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Российское общество постепенно знакомится с товарами и услугами зарубежных компаний и производителей. Отечественная продукция тоже на сегодняшний день стала очень популярной и востребованной, при этом производителей за последние годы стало больше, соответственно предложенных товаров и предложенных услуг стало больше.

Чем больше появилось в стране производителей, тем больше продукции и компаний предлагающих услуг появилось, а это значит, что спрос на какие-то компании стал расти, а на какие-то падать.
На сегодняшний день пирамида потребностей Маслоу превзошла все ожидания. Она в точности описывает все потребности среднестатистического человека или людей в целом. Благодаря этой пирамиде можно создавать грамотные и точные рекламные проекты. Как известно, человек требует воду, еду и сон.

Это три компонента, которые необходимы каждому, именно поэтому реклама о них может быть совершенно простой и тем не менее очень эффективной, главное наиболее вкусно подать тот или иной продукт. Тогда потребителю будет приятней покупать продукцию. Главное конечно, чтобы по виду продукция, хоть немного совпадала с реальным товаром который продается.


Далее в пирамиде Маслоу показан пункт под названием «потребность в безопасности» это значит, что человек будет требовать защищенности, безопасности, захочет побороть все страхи.

В эту категорию будут входить все аттракционы, самые различные виды спорта с большими рисками, а также квартиры, дома, в которых можно себя чувствовать как за каменной стеной. Если аттракционы стоят не так уж дорого, то квартиры стоят достаточно дорого, и в наружной рекламе можно увидеть рекламный щит с домом только в том случае, когда строится новострой.
Далее идет пункт который говорит о самореализации, потребности в уважении, чаще всего это сравнивают с богатством и развитием человека. Он чувствует себя самореализованным в том случае, когда имеет хороший автомобиль, костюм и часы дорогих марок. Реклама данных продукций должна быть максимально яркой, эффектной, впечатляющей и должна влиять на человека, вдохновлять свершать такие дела, которые приведут к таким результатам.


Познавательные способности, как оказалось не столь важны, так как они не на самом первом месте, однако сегодня все больше и больше людей стремятся развиваться, учить языки, учиться кулинарии, занимаются танцами или какими-то видами спорта.

В любом случае реклама для таких услуг тоже имеет место быть, и в данном случае рекламу нужно нацелить на то, что человек все сможет, все сумеет, все в своей жизни изменит. То есть направлено бить по реализации задуманного.