Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

952005-R3L8T8D-650-dente1Продвижение услуг или товаров компании посредством наружной рекламы становится достаточно популярным способом информирования целевой аудитории. Самые различные конструкции, масштабы, технологии и способы подачи информации делают данное рекламирование лучшим способом продвижения бренда и предлагаемых услуг, особенно с учетом соотношения затрат на изготовление и результативности полученных изделий. Однако в этом ключе важно учитывать также и качественный подход к оформлению продукции, его профессионализм и эффективность.

Самым распространенным видом сообщений, располагающихся вне зданий, становится рекламный плакат. Достаточно простой в изготовлении, он ориентируется на масштаб и широкий охват потенциальных потребителей. Различные щиты, брандмауэры, простые вывески – все это работают по принципу привлечения внимания к информации на большом расстоянии. Такой вариант наиболее экономичен, однако в значительной степени уязвим к погодным условиям и имеющемуся времени суток. В данном случае выгодным образом отличаются суперсайты, использующие внешнюю подсветку.

Именно освещенные объекты наружной рекламы становятся наиболее распространенным и эффективным методом рекламирования. Световые коробы, крышные установки и подсвеченные изнутри вывески особенно выгодно подчеркиваются в ночное время суток. Такой подход выгодным образом подчеркивает не только рекламируемую продукцию, но и саму компанию, поднимая престиж фирмы и продвигая бренд.

Отдельно нужно упомянуть об использовании объемных световых букв. Такое рекламирование считается одним из наиболее дорогих, но и самым эффективным в продвижении бренда. Данный вариант вывески более сложен в изготовлении, имеет различные технологии, как монтажа, так и подсветки, предлагающие тот или иной эффект. В данном случае могут использоваться различные материалы и их сочетания, что позволяет добиться того или иного результата, однако в любом случае воздействие на целевую аудиторию будет максимальным.

Существуют и другие категории наружной рекламы, более простые в изготовлении, однако пользующиеся не меньшим распространением. Баннеры и плакаты, штендеры и воллы, стеллы – все это предлагает самые различные дизайнерские решения в продвижении нужной информации. В нашей компании Вы можете ознакомиться с полным перечнем и обсудить с нашими консультантами преимущества тех или иных вариантов касательно именно Вашего проекта. Это позволит создать такую наружную рекламу, которая самым эффективным образом предложит нужную информацию потенциальным потребителям.