Современный бизнес – это тотальная конкуренция во всем. Каждая фирма сталкивается с тем, что не знает, как грамотно рассказать целевой аудитории о своем продукте. Строительный бизнес не является исключением. Застройщики используют определенные тенденции продвижения, которые позволяют им выигрышно выделяться на фоне конкурентов.
Наружная реклама является эффективным способом общения с потенциальными клиентами. Рекламные сообщения строительных компаний можно увидеть повсюду – это вывески, опознавательные знаки, баннеры, рекламные щиты и так далее.
Рекламное агентство полного цикла «Гравитация» готово предложить изготовление наружной рекламы для строительной компании любого профиля. Для получения коммерческого предложения просим связаться с нами любым удобным способом.
Что важно учитывать при использовании наружной рекламы?
Независимо от профиля деятельности компании наружная реклама является действенным способом привлечь внимание потенциальных клиентов. С помощью данного канала можно донести до общества информацию о новых объектах строительства, выгодных предложениях и акциях, снижении цены за 1 квадратный метр. Строительная фирма может использовать наружку для постоянного общения с аудиторией.
Компания, которая регулярно использует наружную рекламу, может рассчитывать на расширение аудитории, повышение популярности торгового имени и конкурентоспособности фирмы на рынке. В итоге можно рассчитывать на увеличение объемов продаж, что является главным показателем успешности организации.
Рекламные сообщения эффективно работают в том случае, если организовано регулярное воздействие на аудиторию. Чем больше будет установлено рекламных носителей, тем лучше будет результат. Но не стоит забывать золотое правило рекламы outdoor – это ненавязчивое привлечение внимания аудитории.
Наружную рекламу строительной компании рекламно-производственная группа «Гравитация» рекомендует размещать в местах, где есть тесный контакт с объектами застройщика:
- Агентства недвижимости;
- Вблизи магазинов и рынков, где продаются строительные материалы;
- Возле зданий, где выполняется регистрация предпринимателей;
- Непосредственно на объектах строительствах;
- Встречные дороги.
Важно учитывать, что наружная реклама работает в долгосрочной перспективе. Формирование базы клиентов за счет наружки займет определенное время. Важно быть готовыми к тому, что цель будет достигнута не так быстро, как хотелось бы. Но результат того стоит!
Сильные стороны наружной рекламы
Наружная реклама – это ненавязчивый способ привлечения внимания людей. Определенная часть из них станет реальными клиентами. Можно установить рекламные баннеры на несколько недель, которые будут ежедневно привлекать внимание людей, передвигающихся по данному маршруту.
Неоспоримые преимущества наружной рекламы заключаются в следующих фактах:
- Широкий охват аудитории;
- Гибкость воздействия;
- Высокая частотность контакта с информацией;
- Доступная стоимость изготовления и размещения;
- Работа 24 часа в сутки.
Наружную рекламу небольших размеров можно установить практически в любом месте – это крыша, фасад здания, остановка общественного транспорта, улице и так далее. Грамотно изготовленная и размещенная наружная реклама вызывает на подсознательном уровне чувство доверия и стабильности, потому что человек каждый день видит ее в одном и том же месте, значит компания процветает.
Многократность восприятия – это огромный шаг к победе. В строительном бизнесе важно взаимодействовать с потенциальными клиентами, иначе они воспользуются услугами конкурентов. Не стоит экономить на рекламных кампаниях, потому что без раскрутки расширить клиентскую базу вряд ли получится.