Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Прибыль любого салона красоты напрямую зависит от наличия и количества клиентской базы.  Это важно для тех компаний, которые недавно начали работать на рынке этих услуг и для тех, кто уже давно вкладывает средства в маркетинговые исследования по привлечению новых клиентов. Опытные предприниматели знают — вкусы клиентом имеют тенденцию меняться и поэтому важно постоянно поддерживать их желание посетить конкретный салон. Отказ заниматься рекламной кампанией может привести к краху вполне успешных салонов  и знаменитых брендов.

вывеска салона красоты

Предложения по оформлению фасада и входной группы

Особое внимание выбору, изготовлению и размещению наружной рекламы стоит уделить новичкам. Для начала следует заняться оформлением фасада. Он должен быть привлекательным для прохожих, четко сигнализировать о спектре оказываемых услуг. Например, если это элитный салон, в котором цены на услуги довольно высокие, фасад следует оформлять в стиле, отвечающему высоко поднятой планке. Когда же это бюджетный салон, оформление фасада не может быть слишком шикарным. Самым распространенным типом внешней рекламной конструкции для оформления фасада является вывеска. При ее разработке не стоит слишком увлекаться креативными идеями — она должна быть лаконичной и привлекательной. Лучший вариант — вывеска с подсветкой — она будет видна в любое время суток и при любых погодных условиях.

Если салон имеет витрину, ее следует оформить так, чтобы прохожие моментально понимали, какие именно услуги оказываются в данном помещении. Традиционно на плакатах в витринах размещают фотографии моделей с белоснежной улыбкой и стильной стрижкой, укладкой, прической, рекламу каких-то косметических средств. Допускается использование различных декоративных элементов, которые сочетаются с тематикой салона красоты. Во многом первое впечатление на клиентов производит входная группа салона красоты. Это могут быть кованые перила, вазоны у входа, клумбы с цветами. Все это украшает и производит позитивное впечатление.

щит для салона красоты

Рекламные щиты, штендеры, баннеры

Не стоит сбрасывать со счетов и такие конструкции, как рекламные щиты. Их стоит размещать неподалеку от салонов красоты. Хорошо, если специалисты придумают оригинальный слоган, креативный лозунг. Также эффективны яркие баннеры. Для их размещения стоит выбрать фасад здания салона красоты или объекта, стоящего рядом. На рекламной площади стоит разместить название студии, перечень услуг и контактные данные.

штендеры возле салона красоты

Отличное решение наружной рекламы для салона красоты — штендеры. Они служат прекрасным дополнением к основной рекламе. Не стоит использовать избитые фразы типа “индивидуальный подход”. Текст должен легко читаться. Самые заманчивые предложения стоит выделить более крупным шрифтом. Если штендеры двухсторонние, они могут выполнять роль указателя. И  еще один популярный тип наружной рекламы, которую рекомендуется использовать салонам красоты — это лайтбоксы.