Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Одним из самых доступных, и при этом эффективном, видов современной наружной рекламы является штендер. И если слово многим незнакомо, такая конструкция известна всем — это два листа на металлических ножках, которые используются в качестве носителя информации и размещаются рядом с магазином или фирмой.


Многие предприниматели недооценивают потенциал такого вида наружной рекламы и относятся к ней с толикой скептицизма. А зря — штендеры по праву считаются эффективным способом раскрутки начинающего бизнеса и таят в себе огромный потенциал. Их часто используют в качестве не просто информационной доски, а указателя или декоративного элемента.
Слово “штендер” с немецкого языка переводится, как штатив или подставка. Иногда подобные конструкции называют ”шалашом” или “стритлайном”. Но чаще можно услышать слово “раскладушка” — для нашего восприятия оно более понятное и приемлемое. Обычно такие конструкции в начале каждого рабочего дня выносятся на улицу, а в конце — заносятся обратно. По этой причине такой вид наружной рекламы называют выносной. Более компактный вид штендеров — ролла-ап занимает немного места, но используется обычно для интерьерной рекламы. Его основу составляет каркас, у которого предусмотрена выезжающая баннерная ткань с информацией.
Основа штендера — каркас из металла и он может быть любой формы:
• арочным;
• квадратным;
• прямоугольным;
• “штендер-скрепкой”.
Ламели делают из пластика или металла.Для некоторых моделей предусмотрен карман из прозрачного оргстекла, что увеличивает функциональность всей конструкции. Сейчас более актуальны штендеры с чистым полем, на котором можно мелом наносить самостоятельно любую информацию. Специалисты различаются два основных метода нанесения информации на штендер — это полноцветная печать или плоттерная резка с последующей аппликацией.
На ламелях обычно размещен перечень оказываемых услуг или предлагаемого товара, какой-то бойкий слоган или яркое изображение. Все это привлекает внимание прохожих. Такая реклама имеет демократичную стоимость. Она динамична — на ночь ее можно быстро и просто убрать без затрат на монтаж/демонтаж. При необходимости штандер можно переместить в любое место. Конструкция компакта, поддержание привлекательного вида рекламной плоскости требует минимум усилий, замена информации стоит недорого.
Штендеры, как эффективный инструмент продвижения, отлично подходят для малых предприятий любого профиля. Это могут быть:
• салоны красоты;
• парикмахерские;
• студии ногтевого сервиса;
• барбершопы;
• бары, рестораны, кафе, кофейни;
• продуктовые магазины;
• бутики одежды, обуви;
• тренажерные залы;
• ювелирные салоны.
Также штендеры отлично подойдут для рекламы массажных салонов и турагентств, фотостудий и ломбардов, зоомагазинов и агентств недвижимости, аптек и ателье.

Чтобы такая наружная реклама была максимально эффективной, нужно правильно ее размесить, чтобы она была заметной пешеходам, но при этом не мешать им. Не стоит штендер размещать рядом с вывеской — он потеряется на ее фоне. Информация должна быть яркой, броской, запоминающейся. Хорошо, если она будет содержать логотип и актуальную информацию о предложениях, скидках, акциях.