Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Все учебные заведения, школы иностранных языков и раннего развития, детские сады, различные курсы, лицеи, техникумы, общеобразовательные школы, колледжи, институты и университеты должны иметь наружную рекламу в виде разнообразных визуальных знаков. Это касается, как государственных, так и частных учреждений. Эти информационные носители сообщают людям, какое именно заведение находится рядом.

институт в Ростове

Виды рекламных и навигационных конструкций для государственных заведений

Для образовательных учреждений рекламные агентства в каждом населенном пункте предлагают огромное разнообразие уличных и интерьерных знаков, которые условно разделяются на две основные категории — интерьерные и экстерьерные. К последним относятся:

  • вывески;
  • таблички;
  • стенды.

Многие ошибочно думают, что заведения такой специализации, не нуждаются в дополнительной наружной рекламе. Это неправильно. Например, в спальных районах крупных городов рядом могут находиться несколько школ и детских садов, колледжей и университетов. Для приезжих сложно ориентироваться на местности в незнакомом городе и поэтому им помогают различные визуальные знаки, которые нужны не столько в рекламных целях, а в качестве навигаторов.

С помощью вывесок можно всегда получить первичную информацию — название заведения, род его деятельности, ведомственное подчинение. У входа традиционно размещают вывески с плоскорельефными буквами. Часто такие информационные конструкции крепят на козырьки перед входом. Они бывают самых разных конфигураций:

  • плоскими;
  • с полноцветным изображением;
  • с объемными буквами.

В большинстве случаев используется внешняя светодиодная подсветка.

школа

Не менее популярны и востребованы информационные стенды. Эти интерьерные знаки предназначены для информирования не только учащихся, но и их родителей о новостях, анонсах, предстоящих мероприятиях. Такие стенды-планшеты бывают двух основных видов — с акриловыми карманами для размещения сменной информации или со статичной информацией. К последнему виду относится, например, план эвакуации.

Еще один популярный и востребованный тип наружной рекламы — таблички. Эти информационные знаки служат навигаторами для людей на улице и внутри помещения. Они также бывают двух основных видов — офисными и адресными. Последние монтируют на фасадах здания, а первые нужны для именования кабинетов — кафедры, учительской, директора, завуча.

Реклама для частных заведений

Частные школы и курсы, которых с каждым годом становится все больше, активнее заказывают наружную рекламу и готовы вложить более существенные средства, понимая, что от этого напрямую зависит успешность и процветание их бизнеса. Они обычно выбирают такие типы наружки, как:

  • штендеры;
  • баннеры;
  • панель-кронштейны;
  • лайтбоксы;
  • щиты;
  • световые короба и вывески;
  • ростовые фигуры.

курсы анг языка- штендер

При наличии окон и витрин разумно заняться их тематическим оформлением, что гарантированно увеличит интерес прохожих из числа целевой аудитории, привлечет и проинформирует потенциальных клиентов, сработает на имидж и придаст организации привлекательности. Также частные заведения нуждаются в вывесках и табличках, информационных стендах, речь о которых шла ранее.