Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Вы никогда не задумывались над тем, что каждый цвет что-то может означать и вызвать разные эмоции, впечатления и даже влиять на какие-либо решения? При этом вы можете даже этого не замечать, но когда вы видите желтый, синий или красный оттенок, то каждый из этих оттенков может активизировать различные зоны в вашем подсознании, которые заставляют вас реагировать определенным образом на то, что вы видите. 

Довольно часто подбор правильных оттенков, позволяет достичь определенных успехов и определенный эффект в рекламе. Если вы хотите обратить внимание потенциальных покупателей, то необходимо выбирать яркие оттенки, провоцирующие, вызывающие стресс, такие как оранжевый, красный. Если хотите просто расслабить и как бы подвести человека к покупке, но без скоротечных решений, тогда используйте в рекламе более расслабляющие оттенки вроде зеленого, или синего. 

У цветовых решений есть целая наука, которая определяет характер цвета и его влияние и восприятие человеком. В данной статье мы расскажем о том, как применяются цвета в рекламе, какой максимальный эффект можно достичь от всевозможных цветовых схем. 

Психология цвета в маркетинге

Уметь продать товар или услугу — это настоящее искусство. Существует огромное множество факторов влияющих на продажи, в том числе и неправильный подбор цветовых решений. Мы решили провести эксперимент, и по нашим окончательным данным мы выявили то, на что люди обращают внимание при какой-либо новинке появившейся на рынке.

Разумеется важным параметром для большинства сыграл внешний вид продукции. Привлекательный продукт точно будет реализован. У 6-ти процентов появилось желание купить от тактильных ощущений, у 1-го процента просто возник интерес попробовать что-то новое, при этов 80% указали на цвет товара. То есть большая часть аудитории опрошенных обратили внимание на цвет. Все таки он играет одну из главных ролей в данном случае. 

Психология восприятия цвета в рекламе и торговле

Цвет может восприниматься по-разному, так же как и нести за собой какой-то определенный посыл, влиять на потребителя. Чтобы понимать, как люди реагируют на те или иные оттенки, мы подготовили список самых востребованных в наружной рекламе: 

  • Фиолетовый.Уединенность, расслабленность и умиротворение. Область применения индустрия красоты.
  • Розовый. Применяют для продвижения женских товаров.
  • Зеленый. Ассоциируется с состоятельностью, расслабляет.
  • Красный – это агрессивный цвет, заставляет напрячься. Очень часто применяют в тотальных распродажах. Чаще всего выделяют им определенное главное значение(скидки, акции, распродажи)
  • Желтый. Способен привлечь внимание к витрине.
  • Синий очень часто используют в банковской сфере. 
  • Оранжевый. Агрессивный цвет, на ряду с красным заставляет привлечь внимание. 
  • Черный цвет ассоциируется как — мощный. Его использует при реализации и продвижении драгоценных украшений.