Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Вы никогда не задумывались над тем, что каждый цвет что-то может означать и вызвать разные эмоции, впечатления и даже влиять на какие-либо решения? При этом вы можете даже этого не замечать, но когда вы видите желтый, синий или красный оттенок, то каждый из этих оттенков может активизировать различные зоны в вашем подсознании, которые заставляют вас реагировать определенным образом на то, что вы видите. 

Довольно часто подбор правильных оттенков, позволяет достичь определенных успехов и определенный эффект в рекламе. Если вы хотите обратить внимание потенциальных покупателей, то необходимо выбирать яркие оттенки, провоцирующие, вызывающие стресс, такие как оранжевый, красный. Если хотите просто расслабить и как бы подвести человека к покупке, но без скоротечных решений, тогда используйте в рекламе более расслабляющие оттенки вроде зеленого, или синего. 

У цветовых решений есть целая наука, которая определяет характер цвета и его влияние и восприятие человеком. В данной статье мы расскажем о том, как применяются цвета в рекламе, какой максимальный эффект можно достичь от всевозможных цветовых схем. 

Психология цвета в маркетинге

Уметь продать товар или услугу — это настоящее искусство. Существует огромное множество факторов влияющих на продажи, в том числе и неправильный подбор цветовых решений. Мы решили провести эксперимент, и по нашим окончательным данным мы выявили то, на что люди обращают внимание при какой-либо новинке появившейся на рынке.

Разумеется важным параметром для большинства сыграл внешний вид продукции. Привлекательный продукт точно будет реализован. У 6-ти процентов появилось желание купить от тактильных ощущений, у 1-го процента просто возник интерес попробовать что-то новое, при этов 80% указали на цвет товара. То есть большая часть аудитории опрошенных обратили внимание на цвет. Все таки он играет одну из главных ролей в данном случае. 

Психология восприятия цвета в рекламе и торговле

Цвет может восприниматься по-разному, так же как и нести за собой какой-то определенный посыл, влиять на потребителя. Чтобы понимать, как люди реагируют на те или иные оттенки, мы подготовили список самых востребованных в наружной рекламе: 

  • Фиолетовый.Уединенность, расслабленность и умиротворение. Область применения индустрия красоты.
  • Розовый. Применяют для продвижения женских товаров.
  • Зеленый. Ассоциируется с состоятельностью, расслабляет.
  • Красный – это агрессивный цвет, заставляет напрячься. Очень часто применяют в тотальных распродажах. Чаще всего выделяют им определенное главное значение(скидки, акции, распродажи)
  • Желтый. Способен привлечь внимание к витрине.
  • Синий очень часто используют в банковской сфере. 
  • Оранжевый. Агрессивный цвет, на ряду с красным заставляет привлечь внимание. 
  • Черный цвет ассоциируется как — мощный. Его использует при реализации и продвижении драгоценных украшений.