Наружная реклама по сути не новое открытие, которому всего десять, или даже пятьдесят лет, эта сфера деятельности насчитывает тысячелетия, правда в каждом веке она по-своему развивалась и дошла до того состояния, в котором она представлена на нашем веку. Реклама обладает массой положительных свойств, от продвижения продукции до информирования людей о том, чтобы им возможно хотелось бы получить. Скажем так, реклама чаще всего срабатывает тогда, когда она является нужной, а это бывает на праздники, когда необходимо сделать кому-то подарок, или самого себя как-то побаловать.
По сути реклама показывает то, что мы желаем видеть, или хотели бы желать. Иногда реклама падает на нас, как яблоко на Ньютона, то есть открывает нас различные возможности, к примеру, побуждает нас купить продукт и при этом увеличивает в нас желание сделать покупку при каждом взгляде на рекламный баннер. Так и манит что-либо купить, даже порой ненужную вещь или ту, что вы и не думали искать.
Главный в этом деле – плакат
Рекламный баннер, или как его многие называют плакат, играет довольно важную роль в рекламном продвижении. Плакат представляет собой броское, как правило крупноформатное изображение чего-либо, это может быть продукция, компания и предоставленные услуги компании. Обычно изображение сопровождается незамысловатым текстом, кратким и доступным для потребителя.
Сам же плакат может быть создан в агитационных, рекламных, информационных или даже учебных, а также политических целях. Как известно из многочисленных статей в рекламном баннере, каждый плакат создается по однотипному сценарию, однако вышеперечисленные плакаты разве могут быть созданы по однотипному сценарию? Разве может баннер для учебы и рекламы руководствоваться одной и той же схемой создания? Давайте разберемся по подробнее, какие вообще пункты входят в создание рекламного баннера, или вообще плаката.
Плакат должен обязательно:
- Выть виден на дальнем и близком расстоянии;
- Все текстовые сообщения должны быть понятными, читаемыми;
- Реклама должна запомниться потребителю с первого взгляда.
Правила построения рекламного баннера
1. Правила 5 секунд. Это правило особым образом должно быть учтено, так как каждый потребитель тратить не больше 5 секунд на просмотр одной рекламы, даже не взирая на время. Даже если человек будет стоять в пробке, и у него будет минут 5 на прочтение рекламы, он столько времени не будет тратить, поэтому из количества времени складывается второй пункт и все остальные.
2. Минимум текста. Из-за нехватки времени, в рекламе наружного типа, должно быть использовано минимальное количество текста, при этом текст должен соответствовать рекламе, должен быть простым, читаемым и запоминаемым.
3. Плакат – не комикс, на котором куча фотоснимков или изображений. Минимум изображений создаст правильное впечатление о рекламе. Если же использовать большое количество изображений, их многообразие способно отвлечь от самого главного, от основной информации и собственно рекламы в целом.
4. Текст должен быть читабельным. Никаких закорючек и нестандартных форм письма, все буквы должны иметь достаточно крупный размер и цвет, чтобы издалека можно было прочесть надпись.
5. Колорит, должен соответствовать окружающей среде. Цветовая гамма баннера не должна быть слишком пестрой или наоборот слишком темной. Баннер как бы должен сливаться с окружающей средой и в тоже время должен выделяться.
Какими приемами пользуются для создания креативной рекламы?
Часто в дизайне плаката могут использовать художественную метафору или смешную фразу, которая как правило прям приклеится к человеческому мозгу, если даже прочесть один раз. Это как правило позволяет рекламу сделать узнаваемой, а значит и продукцию, и услуги компании, и саму компанию.
Также стоит отметить, что при составлении текста, особое внимание следует уделить шрифтам и расположению текста, это очень важный момент, так как если расположить текст в не том месте, реклама будет смотреться некрасиво, а значит не притягательно. Для креативной рекламы также используют нестандартные, яркие и оригинальные картинки, 3D изображения и разнообразную форму самой конструкции, на которую натягивается рекламный баннер. Удивительно, но факт, что огромную роль играет и место размещения рекламы, ведь от того, сколько людей увидеть баннер, будет зависеть сколько потенциальных клиентов компания может заработать, выпуская данную рекламу. Чем больше зрителей, тем выше и лучше результат. Поэтому изготавливая баннер, ищите одновременно место размещения, с высоким процентом населения.