Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

С учетом роста популярности телевидения и интернета, возник вопрос, будет ли в будущем наружная реклама необходима, или ее заменят целиком и полностью навороченными видеороликами в интернете и на телевидении и этого будет достаточно. На самом деле вопрос хороший, и учитывая ситуацию на сегодняшнем рекламном рынке, стоит заметить следующее.

Да действительно реклама на телевидении и в интернете несколько отодвинули в сторону наружку, и тем не менее та существует благодаря многочисленным формам продвижения и разумеется доступной цены на размещение рекламы. Конечно в условиях современного мира, где больше людей не отрываются от телеящика, и от любимого гаджета, благодаря которому можно войти в интернет, посмотреть все что угодно, а заодно и рекламу. Это замечательно, когда у человека есть возможность долго сидеть в интернете или смотреть телевизор. Но что если у человека и на то и на другое нет времени?

Тогда в качестве рекламы для таких людей выступает наружка. Для нее отведено особое место. Надо признать, что наружная реклама немного уступила в позиции, но это не означает, что она в скором времени и вовсе исчезнет. 

 

Реклама сегодня и реклама в будущем 

Сегодня реклама напоминает некий глобальный проект, который распространился по всему миру, и выглядит он по разному. разные виды рекламных информационных конструкций — это наружная реклама, и ее фишка. Если бы подобная реклама была однотипной, в скором времени от нее избавились, а благодаря такому многочисленному ассортименту рекламных конструкций, она все еще живет. И не забывайте о цене. Наружная реклама наиболее выгодная по цене чем другие виды информирования. Например, рекламный щит может обойтись в 10 000 рублей за месяц (аренда места и конструкции) плюс баннер уже отдельно. Цены кстати могут меняться в зависимости где размещается щит или другой вид рекламной конструкции. В будущем наружная реклама не прекратит свои действия, она разрастется и станет намного современнее чем сегодня. 

Уже можно наблюдать за тем, как разрастается популярность интерактивной рекламы, неоновой, как становятся популярными конструкции с LED-экранами. В будущем все это тоже может быть и еще больше. Сегодня словно в будущем живет такая страна как Япония. Именно там создаются новые рекламные проекты, и не только рекламные, а все что угодно. Если поехать туда и посмотреть как живут Японцы, то уже будет понятно, насколько эта нация продвинулась вперед.