Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

В наружной рекламе, да и вообще в рекламе не спроста используют определенную цветовую гамму. И если вы могли заметить, то, многие оттенки на рекламных щитах похожи. Почему так получается?

Все очень просто, если открыть карту с цветовыми гаммами, можно найти кучу цветовых решений, но к сожалению некоторые цветовые гаммы либо вообще не используются, либо не разрешены, так как вызывают негодование, негативную реакцию.

 

В наружной рекламе используют только те оттенки и цветовые гаммы, которые не бросаются слишком сильно в глаза и при этом не портят ландшафт окружающего мира. Скажем так, реклама такого формата используется в том случае, если предусматриваются все условия, а именно, реклама не должна слишком сильно выделяться на фоне окружающего мира, должна быть максимально простой и соответствовать информации, должна быть краткой и по делу, должна быть видимой, ничего лишнего и вызывающего, относительно серьезная и без каких-либо моментов вызывающих вопросы или жалобы.

 

Красный цвет разве что в каких-то определенных моментах используется, синий цвет также, активно используется черный и белый оттенок, так как к нему привыкают довольно быстро. Некоторые цветовые решения ассоциируются с различными моментами из жизни и с различными ситуациями и с различными объектами, деталями, которые могут людей пугать или вызывать негативные эмоции.

 

Чтобы такого не было каждая компания имеет свою карту цветовых решений, с которой работают на протяжении долгого периода времени.