Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Люди довольно часто ходят по магазинам в поисках новых продуктов, новых вещей. Мы всегда находимся в поисках чего-то нового. Что-то новое позволяет нам получить новые эмоции и удовлетворить свои потребности. Причем новое, к тому же в единственном экземпляре является наиболее распространенным видом желания у большинства потребителей. Скажем так, все хотят получить что-либо новое, при этом имея это новое только у себя.

Реклама на самые новые объекты указывает сразу же. Тем самым привлекая аудиторию потребителей. Новинка побуждает потребителя к новым потребностям, которые нужно утолить, как жажду или голод, порой в переносном или в самом прямом смысле этого слова. Довольно часто мы в рекламе видим вкусную пищу, которую бы хотели и сами приготовить. Мы покупаем тот самый майонез “Кальве” о котором так много говорят, к шашлычку прекрасно подходит всеми разрекламированный кетчуп “Хейнз”, в таком случае мы утоляем свой аппетит определенными атрибутами, которые были на наше поле зрения вынесены.

Разумеется реклама в таком случае делает свое дело, а именно она преподносит все так, словно вы сами хотите купить то или иное чудо, что выставлено на всеобщее рассмотрение. Но на самом деле, яркость картинки, вызывает в нас аппетит, тот самый что можно утолить либо отведав вкусную пищу, либо купив шикарное платье, увиденное в каталоге. Реклама всегда будет вызывать в нас неистовый голод, причем не только к пище, но и к любому другому рекламируемому продукту.

Хочется машину, дом, квартиру, новую косметику, снасти для рыбалки, реклама вас будет наталкивать на ваши же желания снова и снова. Нельзя сказать что какая-то более лучше это сделает, а какая-то хуже, они в кубе составляют определенный влиятельный пузырь, в который попадают многие потребители и из которого выбраться бывает очень сложно, лишь утолив свои потребности можно выбраться из этого пузыря, но возникает новая потребность и это постоянно держит нас в определенных рамках, в определенных границах.