Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В сфере, которая специализируется на оказании услуг по обслуживанию и ремонту транспортных средств, большой востребованностью и популярностью пользуется шиномонтаж. Поэтому открытие бизнеса в данной области по праву считается прибыльным и перспективным. При выборе места дислокации шиномонтажной мастерской, важно выбрать помещение, которое бы устраивало по качеству, размеру, месту нахождения и стоимости. Чаще всего это гаражи или помещения, которые дислоцируются на бывших военных объектах, территории заводов. Обычно они не отличаются внешней привлекательностью и находятся рядом с подобными заведениями. Поэтому важно продумать, как обратить внимание на шиномонтаж  и выделиться на фоне конкурентов. Действенным и эффективным способом считается использование инструментов наружной рекламы.

шиномонтаж

Рекомендации по оформлению точки: вывеска, рекламные щиты

Для того чтобы активно продвигать свой бизнес и наращивать объемы клиентской базы, важно правильно подойти к проведению рекламной кампании и выбору конструкции. В первую очередь стоит уделить внимание оформлению фасада. Особой изысканности в данном случае не требуется — задача такого решения — привлечь внимание к заведению.

Традиционно для этих целей используются светлые тона. А вот акцент лучше сделать на вывеске. Она должна быть яркой и заметной. Ее преимуществом будет подсветка — такая конструкция будет заметной в темное время суток и при непогоде.

Билборды и рекламные щиты в качестве инструмента продвижения можно использовать компаниям, которые не экономят на бюджете. При разработке дизайна важно проявить креативность — слоганы и лозунги не должны быть избитыми и приевшимися. Маркетологи предлагают объявить и провести акцию — предложить клиентам сфотографироваться на его фоне и разместить в социальных сетях, а за это предложить скидки.

штендеры шиномонтажа

Рекламные баннеры — это также эффективный инструмент современной рекламы. Если позволяет бюджет, стоит заказать несколько ярких, больших, информативных рекламных постеров. Место для их размещения стоит выбрать рядом с шиномонтажной мастерской — это привлечет внимание потенциальных клиентов и обеспечит процветание предприятию.

Штендеры и указатели

Еще один важный рекламный инструмент, о котором не стоит забывать и сбрасывать со счетов, это штендеры. Такие конструкции относятся к разряду бюджетных — их могут позволить себе все предприниматели. Установить штендер следует на самом просматриваемом месте — он должен быть заметным водителям издалека.

Не стоит сбрасывать со счетов и рекламу на транспортных средствах. Особенно это актуально, если речь идет о мобильном шиномонтаже. Традиционно размещают на машинах:

  • название мастерской;
  • тематическое изображение;
  • эмблему;
  • номера контактных телефонов.

машина шиномонтажа

Помочь потенциальным клиентам быстро найти вашу шиномонтажку помогут указатели. В комплексе с баннерами, штендерами, вывесками и рекламными щитами они помогают людям ориентироваться на месте. Указатели могут быть стандартными — в этом случае на желтом или синем фоне размещают изображение шины и делается надпись, отмечается расстояние до него. Но лучше разработать собственный макет дизайна и проявить креативный подход. Главное, чтобы указатели были легко читаемыми и заметными.