Развитие бизнес индустрии невозможно представить без наружной рекламы, которая является одним из наиболее эффективных методов продвижения товаров, услуг или бренда. Аудитория наружной рекламы – это величина, которая постоянно увеличивается. Результат – это расширение клиентской базы и, как следствие, повышение показателей доходности компании.
Наружную рекламу надо размещать в доступных и легко просматриваемых местах:
- На улицах, характеризующихся высоким пешеходным трафиком,
- На проезжей части;
- На фасадах зданий;
- На транспорте;
- Вблизи торговых центров и так далее.
Главная особенность рекламных площадок – это воздействие на разные категории аудитории. Такую рекламу видят все независимо от возраста, профессии, хобби, семейного положения и других факторов.
Современная наружная реклама – это развитый маршрут, который используют профессионалы. Сегодня разрабатываются новые методы коммуникаций с потребителем, совершенствуются инструменты для повышения качества предоставляемых услуг.
Целевая аудитория: кто смотрит наружную рекламу?
Наружная реклама имеет широкую целевую аудиторию. Это делает невозможным организовать рекламную кампанию для конкретной категории потребителей. При продвижении товаров и услуг используют другой фактор – это географическое размещение. Рекламодатель можно распространить информацию в пределах определенной территории. Например, разместить сообщение на рекламном щите возле конкретного коммерческого объекта и так далее.
Реклама Outdoor работает как самостоятельно, так и в комплексе с другими инструментами продвижения. С помощью размещения рекламных сообщений на уличных носителях можно добиться следующих результатов:
- Реклама продукта, услуги или бренда способствует повышению узнаваемости, увеличения спроса и развития доверия потребителей;
- Информирование о местоположении магазина, точки продажи, офиса;
- Продвижение акций и специальных предложений.
Какой результат ждать?
Самое важное – это грамотно создать рекламный посыл для того, чтобы аудитория наружной рекламы его поняла. Оптимальный результат можно достичь при сочетании творческого подхода с грамотным исполнением.
Надо понимать, что уличные билборды, вывески, объемные буквы и другие рекламные носители рассчитаны на каждого из нас, поэтому важно, чтобы они были максимально простыми, при этом запоминающимися. Информация на улице должна быть понята с первых секунд, в противном случае все будет зря.
При желании добиться определенного результата стоит заказывать изготовление и размещение рекламной информации у профессионалов. Сделать это можно в агентстве полного цикла «Гравитация» в Ростове-на-Дону. Работаем под ключ, поэтому все хлопоты берем на себя. Обращайтесь.