Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Развитие бизнес индустрии невозможно представить без наружной рекламы, которая является одним из наиболее эффективных методов продвижения товаров, услуг или бренда. Аудитория наружной рекламы – это величина, которая постоянно увеличивается. Результат – это расширение клиентской базы и, как следствие, повышение показателей доходности компании.

наружная рекламаНаружную рекламу надо размещать в доступных и легко просматриваемых местах:

  • На улицах, характеризующихся высоким пешеходным трафиком,
  • На проезжей части;
  • На фасадах зданий;
  • На транспорте;
  • Вблизи торговых центров и так далее.

Главная особенность рекламных площадок – это воздействие на разные категории аудитории. Такую рекламу видят все независимо от возраста, профессии, хобби, семейного положения и других факторов.

Современная наружная реклама – это развитый маршрут, который используют профессионалы. Сегодня разрабатываются новые методы коммуникаций с потребителем, совершенствуются инструменты для повышения качества предоставляемых услуг.

Целевая аудитория: кто смотрит наружную рекламу?

целевая аудиторияНаружная реклама имеет широкую целевую аудиторию. Это делает невозможным организовать рекламную кампанию для конкретной категории потребителей. При продвижении товаров и услуг используют другой фактор – это географическое размещение. Рекламодатель можно распространить информацию в пределах определенной территории. Например, разместить сообщение на рекламном щите возле конкретного коммерческого объекта и так далее.

Реклама Outdoor работает как самостоятельно, так и в комплексе с другими инструментами продвижения. С помощью размещения рекламных сообщений на уличных носителях можно добиться следующих результатов:

  • Реклама продукта, услуги или бренда способствует повышению узнаваемости, увеличения спроса и развития доверия потребителей;
  • Информирование о местоположении магазина, точки продажи, офиса;
  • Продвижение акций и специальных предложений.

Какой результат ждать?

Самое важное – это грамотно создать рекламный посыл для того, чтобы аудитория наружной рекламы его поняла. Оптимальный результат можно достичь при сочетании творческого подхода с грамотным исполнением.

Надо понимать, что уличные билборды, вывески, объемные буквы и другие рекламные носители рассчитаны на каждого из нас, поэтому важно, чтобы они были максимально простыми, при этом запоминающимися. Информация на улице должна быть понята с первых секунд, в противном случае все будет зря.

наружная реклама

При желании добиться определенного результата стоит заказывать изготовление и размещение рекламной информации у профессионалов. Сделать это можно в агентстве полного цикла «Гравитация» в Ростове-на-Дону. Работаем под ключ, поэтому все хлопоты берем на себя. Обращайтесь.