Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Чаще всего от качеств рекламы, от креативности, к которой приходит рекламный агент, создается определенная влиятельность на потребителя. Любая сфера продвижения в каком-то роде влияет на потребителя, но не так активно, как это делает наружная реклама, интернет реклама и радио. Даже телевизионная не настолько влиятельна, и не настолько воспринимается как эти три варианта. Но для того, чтобы наружная реклама была результативной, а не просто существовала на улице необходимо продумать некоторые ее детали, а именно, как она будет выглядеть и как будет подавать информацию.

И так, в данной статье мы обсудим как должна выглядеть реклама, на какие моменты стоит опираться, как должен выглядеть баннер и какие акценты нужно выделить. Прочитав данную статью, каждый рекламодатель для себя выделить основные моменты, на которые возможно впредь будет обращать внимание рекламодатель, и возможно которые для себя почерпнуть новичок в рекламном деле.

Создание рекламы занимает много сил и времени

Действительно на создание хорошей рекламы может уйти довольно много времени от недели и выше, и не потому, что так долго выстраивается сама реклама, рекламу можно сделать и за день, а вот идеи и креативность не так быстро приходят к человеку. Чтобы разработать хорошую рекламу потребуется определенное количество времени, на то чтобы увидеть, как она будет выглядеть, какие заголовки и слоганы в ней будут, какие картинки и прочее. Реклама должна удивлять и влиять на потребителей, а влиять она будет только в том случае, если она будет нравиться потребителю. Огромную роль играет в данном случае основной цвет рекламного плаката.

Цвет – это первый источник влияния, он как бы заманивает потребителя, как бы говорит посмотри на меня, и потребитель поднимает голову, видя уже всю информацию в целом. Вторым по счету идет заголовок, так как все норовят поскорее прочитать информацию, чтобы поскорее избавиться от чтения. Информация должна быть краткой, интересной, возможно веселой. Не нужно составлять длинные предложения, их никто не будет читать. Краткость и простота, вот основа хорошей рекламы, которая будет в цене. И наконец картинка, что бросается сразу же в глаза, но не размытая, простая, а яркая, креативная, возможно с эффектом 3D, который сейчас уж больно любят использовать рекламодатели, вот такая реклама вызовет спрос.

Как понять, что картинка является эффективной для использования в рекламе?

Картинка не должна иметь каких-либо изъянов, она должна быть яркой, креативной, в высоком разрешении, а также должна хорошо смотреться с другими частями рекламы, то есть с текстом, и общим фоном. Из примеров, что мы сейчас вам покажем вы можете для себя почерпнуть идеи и возможно, это вам пригодится в будущем, для создания интересных и результативных рекламных плакатов.


Посмотрите, здесь как раз представлена техника использования 3D рисунка, который выглядит очень натурально. Здесь по сути не использовались заголовки, лишь в уголке использовали название продукта, и краткую информацию о самом продукте. Плакат сделан очень качественно, картинка в высоком разрешении, выглядит все вкусно и натурально, это хочется купить. В таком стиле, продукция, в большом размере выглядит очень эффектно, и она становится желаемой. Также можно рекламировать йогурты, напитки и многую другую продукцию, она будет смотреться очень эффектно и ее захочется купить. Использование 3D картинки всегда позволяет собрать большее количество потенциальной аудитории покупателей.

Здесь тоже использовали 3D картинку, плюс добавили элементы, что придало рекламе совершенно другой и живой вид. На фильм явно бы пошли только из-за такой качественной рекламы. Такого типа реклама способна в какой-то степени стать достопримечательностью, на фоне которой могла бы фотографироваться молодёжь.


Здесь использовали 3D модель изображения с элементами, как и в первом случае, только в таком примере, модель цельная, то есть создает определенную картинку. Если в том примере парус выглядит более живым и натуральным, то в данном примере, вся картинка, весь плакат выглядит как большая коробка конфет, причем тоже натурально и эффектно.

Здесь уже играет роль креативность. Простой, казалось бы, рисунок, без каких-либо 3D эффектов, и в то же время смотрится оригинально и свежо. Здесь используется техника больших деталей и техника создание связи между природой и рекламой. Посмотрите, как капля идеально сочетается с прекрасным голубым небом.