Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Можете ли вы себе представить, будто вы живете не в 21 веке, а в начале 20-го? Или представьте себе разговор с человеком, живущим в 20-м столетии. Он вам будет говорить о чистых полях, облаках, а вы ему будете объяснять, что в наше время почти неба не видно из-за больших конструкций, которые несут за собой рекламную информацию. Своим рассказом вы точно поразите слушателя, особенно если в то время, такого слова как реклама было в меньшинстве. Тогда тоже существовала реклама, но не как сегодня, а как средство информирования, при этом информировала реклама не столь глобально, а частично, привлекая внимания только тех, кто заметит небольшой плакат расположенный на каких-то определенных стендах или витринах.

Реклама нас с вами окружает всюду. Наружная встречает нас по дороги на работу, дома телевизионная донимает, на работе радио реклама или интернет посылки, в магазинах можно увидеть плакаты и стенды, в общем всюду, и деться от нее невозможно. Зачем она нужна, что так вызвало ее огромный всплеск? Оглянитесь вокруг и вы увидите множество рекламных щитов, табличек, маленьких и больших вывесок. А ведь кто-то их создает, а сама информация, содержащаяся на этих носителях, выполняет определенные задачи. Каковы они и каким образом осуществляются? Попробуем ответить на эти вопросы в данной статье.

Рекламу нельзя назвать плохим явлением, однако и абсолютно хорошим тоже. Скажем так, реклама имеет и плюсы и минусы. Сначала начнем с положительного. Положительный эффект нам с вами не всегда бывает знаком, но все же знаком, особенно когда речь касается выбора. Реклама как бы делает за нас выбор. То что мы видели где-то и когда-то на плакате или в телевизоре, бросается первым в глаза, когда речь идет о том, что выбрать и выбор делается проще. Реклама также влияет умами, думами людей. С ее помощью можно достучаться до мыслей миллионов. С другой же стороны, реклама стала развиваться с такой бешенной скоростью, что стала своими плакатами, железными конструкциями вытеснять живую природу. К тому же, как недостаток информации, так и ее избыток – отрицательное явление. Чем большее давление на подсознание человека идет извне, тем больше он отстраняется от источников этого давления.

 

Разработка рекламного источника

Рекламодатели и рекламные агенты, конечно же используют только все плюсы при разработке рекламы. Самым главным условием для создания такого объекта — заметность, эффективность. То есть всеми способами нужно привлечь внимание потребителя. Как правило на рекламу каждый потребитель тратит не больше 3-х секунд своего времени. Если реклама увиденная в пробке на дороге занимает больше, то для пешехода, который спешит, 3-ри секунды, это тоже довольно много времени.

Как Вы сами понимаете, это очень маленький промежуток времени, за который реклама должна сработать. Точнее, она просто обязана это сделать, чтобы все поставленные перед рекламщиками цели были выполнены. Соответственно, чтобы осуществить эту непростую задачу, специалисты применяют все свое мастерство при выполнении проекта. Первым делом отрабатывается текст, что потребителю нужно знать. Далее определяется фон, на котором будет представлена вся информация. По поводу изображения, здесь все просто превышать больше трех нельзя, а иначе рискуете остаться без главного. Потребитель потеряет больше времени на изучение изображений, и потеряет суть которая была в тексте. И самое главное, реклама должна состоять и нести только положительные эмоции. Негативная эмоция только в рекламе — социальной, где нужно вывести человека из своей зоны комфорта и показать как обстоят дела в мире и с чем нужно бороться.