Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Контекстную рекламу можно справедливо внести в ряды самых эффективных методов продвижения в Интернете. К преимуществам использования такой рекламы можно отнести кликовую систему оплаты, позволяющую оплатить через карту или через интернет деньги, при этом не переплачивая за объявления, которые чаще всего дают не столь высокий результат какой бы хотелось видеть. такой подход на первый взгляд должен позволить сэкономить бюджет на рекламу, однако, если допустить ошибки, неправильно настроив компанию рекламодателей, то часто приходится за рекламу переплачивать, а сами клики могут не приносить реальных клиентов и не влиять на продажи. 

Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо оптимизировать расходы на рекламу. В данном случае советы нашей компании Вам в этом помогут. Итак на что стоит обратить внимание? 

  1. Правильный выбор ключевых слов. Можно сказать это половина успеха вашей рекламной компании, так как люди чаще всего в поисковике могут написать одно или два слова, ассоциирующее данный товар или услугу и находят по ключевым словам. Поэтому важно знать, что при выборе ключевых слов, необходимо подобрать запросы соответствующие вашему положению, а также составить список стоп-слов, которые смогут отсеивать ненужных посетителей.
  2. Излишняя увлеченность высокочастотными запросами. Этот фактор можно отнести к неэффективному использованию бюджета. Цена перехода по ключевым словам и так может быть высокой, а вот конверсия не всегда оправдывает результат и затраты на ее использование. Если вы хотите сэкономить, достаточно сконцентрироваться на низкочастотных запросах, которые стоят недорого, но и позволяют отразить суть вашего предложения, и отсеять нецелевых посетителей. Зачастую именно низкочастотные запросы, дают больше целевых переходов. Сделав список ключевых слов, не поленитесь составить для каждого краткое объявление. Одинаковый текст не даст высокого результата. Сам текст должен быть разным и обязательно должен содержать призыв к действию, например такие стимулирующие слова, как: “Недорого”, “Доступно”, “Бесплатно”, “Распродажа”.
  3. Таргетинг. Это безусловно действенный инструмент повышающий эффективность взаимодействия рекламодателя с аудиторией. Правильная настройка таргетинга позволит снизить затраты на рекламу. Временный таргетинг является беспроигрышным вариантом, поскольку переходы внерабочее время стоят дешевле чем в период с 9 утра по 19 вечера. В восемь вечера многие ищут информацию о товарах, соответственно именно это время можно использовать для таргетинга. Чаще всего большая часть аудитории рассчитана на это время.