Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Статичная реклама представляет собой один из самых продаваемых и эффективных способов продвижения. Такая реклама может быть отнесена к наиболее удачным формам продвижения, правда стоит заметить, что все же статичная реклама менее привлекает к себе внимание, чем реклама с движениями. Так уж получилось, что человеческое зрение реагирует на все что движется. Скажем по-другому. Возьмем пример из мира животных, на этом примере вам будет наиболее понятно.

Скажем так, акулы – это люди, все что любит есть акула – это реклама. Попадая в океан или в море, акула ищет что ей поесть, и видя перед собой что-либо в движении, например, человека, она тут же устремляется к нему. Если же человек находится в статичном положении, то чаще всего акула не трогает его, быстрее можно оказаться съеденным, если пытаться уплыть. Тоже самое можно сказать на счет медведей. Медведя не привлекает, туша без движения, за то он может напасть на человека убегающего. Наш взгляд тоже устроен подобным образом. Чаще всего мы защищаемся, как тот же медведь или акула.

Если что-либо мы видим в движении, мы за этим чем-то будем наблюдать, чтобы, защищая себя. Так устроено наше зрение и наша нервная система, которая посылает сигналы о возможной опасности. Конечно статичная реклама на наше зрение не так реагирует и поэтому вызывает массу споров на счет того, как вообще можно ее считать эффективной.

Тем не менее яркие картинки, привлекательные сочетания цветовых решений позволяют сделать рекламу наиболее эффективной. За основу берется все, выбор изображения, размерность изображения, текст, формат и форма, креативность заголовков, а также простота самой конструкции. Все проходит через постоянные этапы проверки и выбора. А по завершению изготовления рекламы, она отправляется на проверку эффективности.

Проверяется просто, каждый человек – проверяющий, должен хотя бы что-то за пару секунд уловить из той или иной рекламы. При чем сразу же показывают несколько рекламных плакатов, и по каждому человек приглашенный для проверки должен рассказать все что запомнилось ему больше. Чем больше запоминается реклама, тем она эффективнее.