Основной деятельностью наружной рекламы является создание наружных конструкция для продвижения, а также плакаты, для размещения информации. Сегодня мы поговорим именно о том, как делают плакат с чего начинают и чем заканчивают и что вообще за собой несут. Организация плакатов считается нелегким делом, так как учитывать нужно не одну мелкую деталь.
При создании рекламного плаката нужно учитывать такие детали как цвет, форма, размер, а также для какой аудитории используется реклама и конечно же, что именно рекламируется. Каждая деталь прорабатывается отдельно, а потом собирается в общее целое и меняется уже по ходу. При этом для одной рекламы готовят сразу же несколько вариантов и цветовых решений и картинок, и заголовков, и многое другое.
При получении заказа от рекламодателя, агенты компании начинают обдумывать идею. Самое сложное — это придумать как будет выглядеть реклама в будущем, что в ней будет задействовано, в каких цветовых решениях. Здесь активно должна играть и участвовать фантазия.
Без фантазии ничего особого из рекламы не выйдет. Именно идея играет самую большую роль в реализации проекта. Невозможно не отметить и тот факт, что сам заказчик может упереться и захотеть сделать так как ему хочется. То есть чтобы компания полностью сделала так, как хочется заказчику. Такое возможно, но риски велики и заказчик должен быть об этом проинформирован, кроме того, если его задумки не совсем соответствуют стандартам и правилам, созданным для компаний, об этом тоже нужно проинформировать заказчика.
Рекламируется продукция или услуга при помощи короткого текста, изображения и объекта, выбранного для размещения рекламы. Объект здесь тоже играет большую роль, то что может себе позволить рекламный щит, не может позволить себе сити-формат или небольшая вывеска. Причем разница в рекламе есть, и по сбору аудитории, и по месту размещения и по возможностям реализации рекламной информации, картинок и прочего.