Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Основной деятельностью наружной рекламы является создание наружных конструкция для продвижения, а также плакаты, для размещения информации. Сегодня мы поговорим именно о том, как делают плакат с чего начинают и чем заканчивают и что вообще за собой несут. Организация плакатов считается нелегким делом, так как учитывать нужно не одну мелкую деталь.

При создании рекламного плаката нужно учитывать такие детали как цвет, форма, размер, а также для какой аудитории используется реклама и конечно же, что именно рекламируется. Каждая деталь прорабатывается отдельно, а потом собирается в общее целое и меняется уже по ходу. При этом для одной рекламы готовят сразу же несколько вариантов и цветовых решений и картинок, и заголовков, и многое другое.

При получении заказа от рекламодателя, агенты компании начинают обдумывать идею. Самое сложное — это придумать как будет выглядеть реклама в будущем, что в ней будет задействовано, в каких цветовых решениях. Здесь активно должна играть и участвовать фантазия.

Без фантазии ничего особого из рекламы не выйдет. Именно идея играет самую большую роль в реализации проекта. Невозможно не отметить и тот факт, что сам заказчик может упереться и захотеть сделать так как ему хочется. То есть чтобы компания полностью сделала так, как хочется заказчику. Такое возможно, но риски велики и заказчик должен быть об этом проинформирован, кроме того, если его задумки не совсем соответствуют стандартам и правилам, созданным для компаний, об этом тоже нужно проинформировать заказчика.


Рекламируется продукция или услуга при помощи короткого текста, изображения и объекта, выбранного для размещения рекламы. Объект здесь тоже играет большую роль, то что может себе позволить рекламный щит, не может позволить себе сити-формат или небольшая вывеска. Причем разница в рекламе есть, и по сбору аудитории, и по месту размещения и по возможностям реализации рекламной информации, картинок и прочего.