Иметь маленькое предприятие, кафетерий или магазин, не тоже самое, что большое предприятие. Правда лучше иметь небольшое, но прибыльное дело, чем крупную компанию, которую можно в любой день потерять. Чем больше компания, тем больше ответственности и больше вложений в рекламу и в ее продвижение. Небольшое дело не требует огромных затрат и тем не менее реклама для такого дела будет полезной. Даже крохотный магазинчик будет иметь успех, если задействовать рекламу.
Что дает реклама?
Для начала она информирует потребителей о товарах и услугах, представленных вашей компанией. Соответственно человек, который узнает о вас рано или поздно захочет познакомиться с услугами или товарами вашей фирмы. Главное в рекламе заинтересовать. Возможно чем-то чего нет у других компаний или выгодной ценой.
Маленький магазин + реклама = успех
Не секрет, что крупные предприятия всегда имеют большой бюджет за счет выгодной рекламы. При этом вкладываются они в нее хорошо. Реклама которая приносит большой доход требует вложений и немалых. Такое может себе позволить только крупное предприятие. Совсем иное дело обстоит с небольшим магазином, допустим одежды.
Что нужно делать?
Первое, при открытии подобного магазинчика, что необходимо сделать, это позаботиться о внешнем виде, особенно если место расположено на первом этаже в жилом доме и если магазин не сетевой. Люди всегда обращают на новое обустроенное место, если имеется яркая вывеска, располагающий вниманию фасад магазина, возможно прилегающая к нему территория, обязательно должен быть удобный вход, все эти нюансы очень важны для привлечения внимания потребителей.
Отдельное внимание нужно уделить витрине, где можно разместить товар, чтобы с улицы он смог привлечь внимание аудитории потенциальных покупателей. Не нужно забывать и о названии вашего магазина. Это первое что должно бросаться в глаза и собственно звучать на языке. Наименование магазина должно быть простым, желательно коротким и запоминающимся.
Многие брендовые фирмы используют названия известных дизайнеров, как марку, либо используют короткие названия, которые легко запоминаются и воспринимаются как на русским обществом, так и иностранцами. На первое время, пока клиентов не много, можно привлекать внимание аудитории за счет яркой вывески, а также интересными предложениями вроде скидок, акций.