Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

priznaki-affektivnogo-rek-131257В настоящее время создать рекламный щит, или рекламу какого-либо другого формата довольно сложно, при каждом создании требуется либо дорабатывать, либо проверять на эффективность, именно поэтому в основном создаются макеты, которые в свою очередь перепроверяются, дорабатываются и на них собственно выстраивается вся дальнейшая деятельность рекламных дизайнеров.

Перед тем как выпускать рекламу на людской спрос, ее проверяют, а главное ее должен одобрить сам рекламодатель, таким образом на свет выйдет новый рекламный проект, который будет иметь успех.

Чтобы создать притягательную и эффективную, а главное результативную рекламу, необходимо придерживаться нескольких правил. Таких правил может быть с десяток и выше, у каждой компании по разному, однако все же существуют общие правила, по которым и работают специалисты создавая уникальные и интересные решения на полотнах своих рекламных проектах. И так какие же бывают правила у дизайнеров при составлении макета, или каким правилам должны придерживаться дизайнеры создавая рекламу?

В основном это правила цвета, шрифта, картинок и так далее. Для начала сосредоточим свое внимание на правилах цвета. Чтобы создать рекламу высокого качества и хорошего уровня, а главное чтобы она притягивала взгляды, а не отпугивала потребителей, следует подбирать общий тон  или оттенок для рекламного баннера подходящего под структуру и формат рекламы.

Оттенки несут психологический смысл, именно поэтому некоторые могут притягивать, а некоторые отпугивать, все зависит от того в каком контексте стоит тот или иной цвет. Например, красный в контексте с дорогими украшениями может обозначать любовь, а вот на ряду с лекарствами – этот оттенок может быть серьезной проблемой, так как такой формат явно смахивает на смертельный исход, и люди воспринимают этот оттенок, не как любовь и чувственность, а как алую кровь. В общем следует подбирать оттенки, которые особым образом подчеркнуть идею рекламы и сделают ее эффектной в глазах потребителей.full_t5wbova5

Зачастую именно шрифт и цвет текста очень важны, так как буквально меньший размер или не тот оттенок и все текст невозможно прочитать, а как тогда изучить информацию? Очень сложно все исправить после, именно поэтому макет сможет решить вашу проблему, оформление макета покажет, где какой оттенок поменять, какой шрифт поставить и так далее.

Картинки не менее важный момент, так как перебор с картинками или неподходящая под формат рекламы изображение, может в конечном итоге все испортить и тому причина, плохое сочетание рекламной информации с лицом непонятного типа, или с множеством лиц. Одной или двух максимум картинок будет вполне достаточно, если вы используете вместо текста изображения их  максимум должно быть 5-ть не больше.banner