Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Далеко не вчера использование знаменитостей в рекламе стало самым результативным способом информирования и привлечения внимания. Помимо того, что сама информация воспринимается аудиторией иначе, ведь ее не кто иной как кумир предоставл, так еще и аудитория от кумира по сути переходит в руки рекламодателя и его бренда.

Как так получается, что знаменитый человек, становится первой отправной точкой для компании и его продукта (услуг)? Что движет аудиторией, что заставляет их покупать то, что казалось бы им не нужно или что не столь важно для них? магия ли это актерского мастерства, которое показывает звезда на экране телевизоров, или идеальная внешность, которая сразу же бросается в глаза на рекламном баннере. 

Звезда в рекламе — это успех 

Звездная жизнь наполнена всякими гастролями, съемками, причем не только в фильмах или видеоклипах, но и в рекламных видеороликах, а также съемками для постеров и рекламных баннеров. Использование звездного персонажа в рекламе позволяет увеличить продажи за счет знаменитого лица. Даже если рекламировать от имени того или иного звездного персонажа, эффект будет высоким. Однако надо на имя просить разрешение, иначе можно рискнуть и попасть за решетку, или получить штраф, что от имени другого человека продается продукция не качественного типа.

Вообще использование звездного персонажа идет только на руку компании. Разумеется цена запроса на подобную рекламу будет выше, но и отдача будет высокой, причем сразу же. Это объясняется тем, что фанаты, которые имеются у того или иного популярного человека, будут рады приобрести и попробовать то, что собственно рекламирует их кумир. 

Потребительский спрос — психологические аспекты

Чаще всего, человек покупает какую-либо вещь, не потому что она ему очень нравится, а потому, что она красиво смотрится на ком-то. Очень много людей сегодня покупает вещи в интернете, и не задумываются над тем, как эти вещи будут выглядеть на них, а смотрят на картинку с моделью или популярной звездой. Людям свойственно подражать всем тем, кто популярен, красив, соответственно все что показывает на себе популярный человек, свойственно желать и простому обывателю. По психологии в университете  проходят такую тему, как “Я”, тема “Я” олицетворяет свое собственное состояние, любовь к себе и то, как человек себя ценит. Иногда я среднее, иногда завышенное, иногда заниженное.

Чаще всего человек принижает свои достоинства и его Я считается ниже среднего. Такой человек склонен к подражанию. Подражаем мы разумеется тем, за кем наблюдает весь мир, кто популярен. Соответственно в рекламе, наблюдая за своим кумиром мы наблюдаем за тем что на нем одето, что он рекламирует и это провоцирует людей с низким “Я”, тратить деньги на то, что презентует суперстар.