Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Привлечение потребителя является основной задачей каждой компании. Именно привлечение внимания позволяет увеличить аудиторию потенциальных покупателей, а вслед за ними и бюджет компании. Однако нужно понимать, что способов привлечения внимания много, и каждый характеризуется по-разному.

Какой вид рекламы самый эффективный?

Если учитывать небольшой бюджет, и строить рекламу на малом бюджете, то какой вид продвижения будет более эффективным? Допустим для небольшой формы, только открывающейся? Сразу же можно убрать в сторону рекламу на ТВ и радио. Подобная реклама хоть и обладает огромной эффективностью и преобладает огромной аудиторией, все же ее стоимость слишком высока, в некоторых случаях и не особо оправдана. И тем не менее, что будет успешным? 

  1. Можно отдать должное телемаркетингу, а именно звонкам потенциальным клиентам, и собственному предложению. Правда такая реклама несет за собой определенные характеристики и требует специального подхода. Вы выступаете в роли рекламы, вы сами рекламируете компанию или продукцию своей компании, при этом у вас должна быть хорошо поставленная устная речь текст должен быть коротким и понятным. Правда подобный способ не приносит колоссального успеха. 
  2. Рассылка сообщений на электронные адреса в соцсетях тоже может считаться эффективной рекламой, однако такой способ занимает много времени также не столь колоссальный в плане эффективности. 

  1. Листовки. Прекрасный вид наружного продвижения, но требует: печати материала в типографии, и собственно человека, который будет заниматься раздачей, собственно время тоже может быть потрачено. 

Все эти  три вида рекламы имеют какой-то процент эффективности, малый, но тем не менее имеет место быть. Как основную рекламу, все таки можно использовать более стандартные средства, вроде щита, или сити-форматов, стоимость их относительно невысокая, зато каков результат. Остальные варианты продвижения стоит использовать, как дополнительные. Однако если у компании и вовсе нет бюджета на рекламу, то стоит воспользоваться теми тремя пунктами, описанными выше, чтобы привлечь хотя бы малую долю потенциальных клиентов, а там уже посредством “сарафанного радио” (от одного лица, другому) пойдет новый клиент и компания сможет увеличить бюджет на новую более эффективную рекламу, которая будет приносить еще больший доход.