Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Привлечение потребителя является основной задачей каждой компании. Именно привлечение внимания позволяет увеличить аудиторию потенциальных покупателей, а вслед за ними и бюджет компании. Однако нужно понимать, что способов привлечения внимания много, и каждый характеризуется по-разному.

Какой вид рекламы самый эффективный?

Если учитывать небольшой бюджет, и строить рекламу на малом бюджете, то какой вид продвижения будет более эффективным? Допустим для небольшой формы, только открывающейся? Сразу же можно убрать в сторону рекламу на ТВ и радио. Подобная реклама хоть и обладает огромной эффективностью и преобладает огромной аудиторией, все же ее стоимость слишком высока, в некоторых случаях и не особо оправдана. И тем не менее, что будет успешным? 

  1. Можно отдать должное телемаркетингу, а именно звонкам потенциальным клиентам, и собственному предложению. Правда такая реклама несет за собой определенные характеристики и требует специального подхода. Вы выступаете в роли рекламы, вы сами рекламируете компанию или продукцию своей компании, при этом у вас должна быть хорошо поставленная устная речь текст должен быть коротким и понятным. Правда подобный способ не приносит колоссального успеха. 
  2. Рассылка сообщений на электронные адреса в соцсетях тоже может считаться эффективной рекламой, однако такой способ занимает много времени также не столь колоссальный в плане эффективности. 

  1. Листовки. Прекрасный вид наружного продвижения, но требует: печати материала в типографии, и собственно человека, который будет заниматься раздачей, собственно время тоже может быть потрачено. 

Все эти  три вида рекламы имеют какой-то процент эффективности, малый, но тем не менее имеет место быть. Как основную рекламу, все таки можно использовать более стандартные средства, вроде щита, или сити-форматов, стоимость их относительно невысокая, зато каков результат. Остальные варианты продвижения стоит использовать, как дополнительные. Однако если у компании и вовсе нет бюджета на рекламу, то стоит воспользоваться теми тремя пунктами, описанными выше, чтобы привлечь хотя бы малую долю потенциальных клиентов, а там уже посредством “сарафанного радио” (от одного лица, другому) пойдет новый клиент и компания сможет увеличить бюджет на новую более эффективную рекламу, которая будет приносить еще больший доход.