Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Как создается империя, на чем она строится? Разве только на на имени? Изучая историю нам говорили о великих полководцах, о том, кто стоял за всеми сражениями, кто был лидером, и что империи строились на именах, Наполеон, Цезарь, Александр и прочие, и ассоциации с этими именами сразу же складываются определенным образом, сразу же понимаешь о каком веке идет речь, что происходило в то время и так далее.

Ассоциация с именем — это одно из наиболее сильных оружий в вопросах связанных с продажами. Компаниям важно иметь имя, которое будет пользоваться спросом. Но давайте согласимся не имя делает человека великим, а его поступки, также и с компаниями. Не нейминг делает компанию популярной, а то что компания предлагает, какого качества и по какой цене.

Нейминг собственными силами

Нейминг придумать, чтобы тот охватил весь мир, вот идея, вот стремление, но боюсь разочаровать вас, не всегда имя имеет столь высокий вес, вот дела имеют значение, а уже к делам имя становится некой ассоциацией. В таком случае придумать нейминг можно и самостоятельно, не прибегая за помощью к специалистам. Правда нужно понимать, что хорошее наименование не приходит быстро. Вы можете посоветоваться с друзьями, подумать пару дней, но что еще нужно знать, прежде чем утвердить наименование?

Чтобы в будущем бренд был узнаваемым и популярным, необходимо иметь базовые знания в маркетинговой среде, а также знания в области рекламы и брендинга. Разрабатывая нейминг самостоятельно, важно не только генерировать идеи, но и учитывать мнение окружающих, создавая анализ ассоциаций, имидж, который мог бы формировать название компании, бренда. А для этого, необходимо:

  • Позаботиться о оригинальности нейминга, не нарушая авторских прав
  • Не ассоциировать бренд с другими компаниями, конкурентами
  • Строить простые названия и понятные для потенциальных покупателей

 

Помимо всего вышеперечисленного существует еще ряд мелких сложностей, справиться с которыми могут специалисты. Всегда помните, что имя — это не все, главное делать упор на качество и доступность, это станет решающим шагом на пути к успеху, а имя успеху выбирайте исходя из собственных предпочтений, главное чтобы имя соответствовало вашему успеху и успеху вашей компании.